Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Авария! Пропали категории и висит программа!


Лучший ответ Alexey Salo , 17 Декабрь 2013 - 17:09

Что касается тех. поддержки, нужно разобраться, почему не было реакции, возможно, ответ к Вам не дошел. Для этого отправьте мне в личку, пожалуйста, e-mail адрес, с которого писали, проверим.

 

Что касается самой проблемы. Первым делом, я бы все же поискал бэкапы. Даже если Вы их не делали, зачастую программа сама периодически создает копии. Если у Вас Windows Vista и выше, тогда бэкапы возможно есть в виртуальном хранилище. Оно находится по этому пути: 

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_КОМПЬЮТЕРА\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Sanuel\Family 11\DataBackup

 

Проверьте, есть ли там что-то. И вообще, после этой проверки сделайте полный поиск по компьютеру на наличие файлов с расширением *.f2b

Перейти к этому сообщению


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Globomen

Globomen

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 16:15

Здравствуйте!
При работе с программой, во время редактирования "категорий" (удаление не используемых категорий) мышка зацепила категорию из "расходов" и переместила ее в "доходы", ее под категории остались в "расходах", переместить ее обратно не удалось и я решил ее "удалить", после чего программа зависла, все категории пропали и расходы связанные с ее под категориями не отображают что за расход был. Перед "удалением" проверял, ее под категории оставались в "расходах" и пропасть не должны были!
Переустановка программы результата не дало. Программа не работает и не отвечает, "висит"!

Прикрепленный файл  Скрин Фемели.jpg   38,78 Кб   1 раз скачано
Обращался в багтрекер (инцидент №0000768), перенаправили в службу поддержки, написал письмо на support@sanuel.com со всеми файлами во вложении 24 октября, ответа так и нет!

Хотелось бы решить проблему, программой пользуюсь не первый год, лицензию приобрел второй раз, но помощи от службы поддержки так и не получил!
Надеюсь на отклик хотябы сдесь, программой не могу пользоватся уже больше 2 месяцев!



#2 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 250 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 16:34

Может попробовать восстановится из предпоследнего рабочего бэк-апа? У Вас они сохранились? Хотя понимаю срок уже не малый прошел :umbrage:


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#3 Globomen

Globomen

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 14:48

Может попробовать восстановится из предпоследнего рабочего бэк-апа? У Вас они сохранились? Хотя понимаю срок уже не малый прошел :umbrage:

Жаль, но рабочего бекапа нет!
И программа в принципе не работает (смотреть скриншот в первом сообщении), хотя так не должно быть при удалении "категорий" которой не пользовался. Даже, если пытаешься удалить "категорию" которой пользовался выдает сообщение что нельзя ее удалить и не дает это сделать. В моем случае все иначе, что говорит о "глюке" самой программы!

Срок прошел не малый, после падения программы у меня "сдох" сам ноутбук (экран накрылся) и пришлось его на ремонт сдавать и на время оставить этот вопрос. Теперь к нему вернулся, но решения так и нет!
 

Жду ответа от администрации!

Вести учет в блокноте не очень то удобно, после программы! :umbrage:



#4 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:09   Лучший ответ

Что касается тех. поддержки, нужно разобраться, почему не было реакции, возможно, ответ к Вам не дошел. Для этого отправьте мне в личку, пожалуйста, e-mail адрес, с которого писали, проверим.

 

Что касается самой проблемы. Первым делом, я бы все же поискал бэкапы. Даже если Вы их не делали, зачастую программа сама периодически создает копии. Если у Вас Windows Vista и выше, тогда бэкапы возможно есть в виртуальном хранилище. Оно находится по этому пути: 

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_КОМПЬЮТЕРА\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Sanuel\Family 11\DataBackup

 

Проверьте, есть ли там что-то. И вообще, после этой проверки сделайте полный поиск по компьютеру на наличие файлов с расширением *.f2b


  • Globomen это нравится

#5 Globomen

Globomen

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:06

Что касается тех. поддержки, нужно разобраться, почему не было реакции, возможно, ответ к Вам не дошел. Для этого отправьте мне в личку, пожалуйста, e-mail адрес, с которого писали, проверим.

 

Что касается самой проблемы. Первым делом, я бы все же поискал бэкапы. Даже если Вы их не делали, зачастую программа сама периодически создает копии. Если у Вас Windows Vista и выше, тогда бэкапы возможно есть в виртуальном хранилище. Оно находится по этому пути: 

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_КОМПЬЮТЕРА\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Sanuel\Family 11\DataBackup

 

Проверьте, есть ли там что-то. И вообще, после этой проверки сделайте полный поиск по компьютеру на наличие файлов с расширением *.f2b

Все восстановил, как вы и сказали бэкапы были в виртуальном хранилище! :dancing:

Спасибо, за ответ! Вот что значит руководство! :good:

А всего то надо было поискать бэкапы по расширению файла, кто знал! :umbrage:  Пошел переносить все с блокнота и потом можно будет про него забыть! :cool:

 



#6 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 11:48

Отлично, рад, что удалось решить проблему!  :good:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых