Перейти к содержимому


Фото

Учет ошибок в программе Family


Лучший ответ Alexey Salo , 31 Январь 2013 - 12:08

дайте пожалуйста развернутое описание статусов инцидентов, которыми вы пользуетесь

Спасибо за вопрос! Объясняю:

 

Нужен отклик

У нас есть вопросы, ожидаем от Вас уточнения, чтобы продолжить разбираться с проблемой

 

Рассмотрен

С проблемой ознакомились, скорее всего, она реально имеет место быть (в 99% случаев статус "рассмотрен" подразумевает, что ошибка воспроизводится и подтверждена). Но, еще не понятно, когда эту ошибку будем решать, в каком конкретно обновлении.

 

Подтвержден

Данный статус не используется, вместо него используем статус "рассмотрен"

 

Назначен

Проблема понятна и ее решение уже назначено на определенное обновление (в тикете уже можно увидеть, на какое обновление запланировано решение). В очень редких случаях может быть так, что тикет назначен, а потом окажется, что ошибка гораздо более серьезная, чем показалось на первый взгляд (либо ошибка была сразу не проверена, а в итоге оказалось, что ошибки нет, как таковой), тогда ее статус может быть пересмотрен. 

 

Отработан

Ошибка решена, осталось лишь дождаться выхода обновления.

 

Закрыт

Тикет закрыт, в 99% случаев дается комментарий, почему ошибку проигнорировали и закрыли тикет.

Перейти к этому сообщению


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:28

Итак, при учете ошибок мы будем использовать следующую схему:

 

1. Если есть проблема, мы можем обсудить ее на форуме, если проблема решается простым общением, тему закрываем, если же нет, тогда см. следующий пункт.

 

2. Если на форуме пришли к заключению, что это не проблема понимания, а проблема с программой, тогда вносим проблему в Систему учета ошибок (багтрекер).

 

Другими словами, я думаю, что лучше всего использовать для учета ошибок именно Багтрекер. Вести учет ошибок и проблем на форуме будет не удобно как разработчику, так и пользователям. По этому, оставляем багтрекер в силе. В течение нескольких дней, багтрекер будет пересмотрен, почищен и наша реакция на тикеты будет более активна. 

 

Важное замечание: багтрекер - это не единственный источник, из которого мы берем информацию об ошибках и проблемах. Некоторые ошибки будут браться с форума, некоторые - из личного тестирования. Другими словами, багтрекер нельзя использовать для учета всех изменений от обновления к обновлению. 

 

Итак, оставляем те же инструменты, что были и раньше (багтрекер и сервис идей), просто данные сервисы будут более поддерживаемые, чем раньше.


  • Nalsatitasums, bleaboreaph и Ecosseoxite пользователям это нравится

#2 kyrsant

kyrsant

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 141 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Московская область
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:26

дайте пожалуйста развернутое описание статусов инцидентов, которыми вы пользуетесь

а то не понятна судьба инцидентов

например тикет 272 http://www.sanuel.co...view.php?id=272 рассмотрен, но не указано будет он решаться или нет, и если будет - то в какой версии

или например тикет 469 http://www.sanuel.co...view.php?id=469 назначен, но версия на которую он назначен не указана

или хоть комментарий бы какой добавляли, мнение администратора насчет каждого инцидента



#3 Александр

Александр

    Местный житель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 80 сообщений

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:08

Alexey Salo, фу, лишняя регистрация. Не клиенториентированно...



#4 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 250 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:36

А можно кроме пометки "Дубликат" еще и указывать на другую идею, как это сделано в баг-трекере.


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#5 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 250 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:38

Alexey Salo, фу, лишняя регистрация. Не клиенториентированно...

5 минут делов и Вы ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ. :kingchris:


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#6 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:08   Лучший ответ

дайте пожалуйста развернутое описание статусов инцидентов, которыми вы пользуетесь

Спасибо за вопрос! Объясняю:

 

Нужен отклик

У нас есть вопросы, ожидаем от Вас уточнения, чтобы продолжить разбираться с проблемой

 

Рассмотрен

С проблемой ознакомились, скорее всего, она реально имеет место быть (в 99% случаев статус "рассмотрен" подразумевает, что ошибка воспроизводится и подтверждена). Но, еще не понятно, когда эту ошибку будем решать, в каком конкретно обновлении.

 

Подтвержден

Данный статус не используется, вместо него используем статус "рассмотрен"

 

Назначен

Проблема понятна и ее решение уже назначено на определенное обновление (в тикете уже можно увидеть, на какое обновление запланировано решение). В очень редких случаях может быть так, что тикет назначен, а потом окажется, что ошибка гораздо более серьезная, чем показалось на первый взгляд (либо ошибка была сразу не проверена, а в итоге оказалось, что ошибки нет, как таковой), тогда ее статус может быть пересмотрен. 

 

Отработан

Ошибка решена, осталось лишь дождаться выхода обновления.

 

Закрыт

Тикет закрыт, в 99% случаев дается комментарий, почему ошибку проигнорировали и закрыли тикет.



#7 kyrsant

kyrsant

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 141 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Московская область
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 31 Январь 2013 - 17:09

спасибо за исчерпывающий ответ!

работа в багтрекере кипит и это видно, и это радует!

вот предложения по багтрекеру, если интересны и покажутся полезными:

 

1. по статусам. в базе они хранятся в таблице. можно удалить статус "подтвержден", который не используется или переименовать во что нибудь полезное, например "отложен" с указанием причины откладывания данного тикета на долгий срок

 

2. по статусу "назначен". тикетов со статусом назначен - 41, а в плане развития только 9 инцидентов. следовательно 32 инцидента имеют статус "назначен" и не указана версия на которую они назначены, следовательно статус у них должен быть "рассмотрен", а не "назначен"



#8 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 31 Январь 2013 - 17:32

kyrsant, спасибо, что сообщили! Обязательно перепроверим все тикеты со статусом "назначен", а также посмотрим, что там можно сделать с тем статусом, который не нужен. 



#9 kyrsant

kyrsant

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 141 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Московская область
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:46

не перестаю восхищаться работой в багтрекере, осталось всего 117 инцидентов со статусом "новый", хотя недавно было около 200-300



#10 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 07:00

не перестаю восхищаться работой в багтрекере, осталось всего 117 инцидентов со статусом "новый", хотя недавно было около 200-300

:thankyou:



#11 kyrsant

kyrsant

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 141 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Московская область
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 09:33

Алексей, можете сообщить о планах касательно ошибок, записанных в старый баг-трекер? может во всех тикетах старого багтрекера добавить комментарий вида : "создан новый баг-трекер. если в версии 11.2 ошибка не исправлена - просьба зарегистрировать её в новом багтрекере"?

p.s. ведь там наверняка есть дельные идеи и мысли, а также указания на не очевидные ошибки



#12 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:36

kyrsant, я думаю в этом нет большого смысла, ведь "новому" баг-трекеру уже год практически. Какой смысл поднимать баг-трекер 10 версии. Или я что-то не так понял?



#13 kyrsant

kyrsant

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 141 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Московская область
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:43

kyrsant, я думаю в этом нет большого смысла, ведь "новому" баг-трекеру уже год практически. Какой смысл поднимать баг-трекер 10 версии. Или я что-то не так понял?

вопрос возник в результате следующего поста http://sanuel.com/fo...ртах/#entry3653






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых