Планирую использовать программу Family 11(пользуюсь несколько дней пока) и вот какие есть концептуальные вопросы:
1) допустим ведется общая бухгалтерия, в которую входят 4 человек (семья). Необходимо чтобы в конце месяца можно было просмотреть затраты, либо доходы по каждому из этих людей в целом, по статьям и т.п (отчеты). Как это можно реализовать в программе Family 11.
2) Как можно и можно ли вообще с помощью Family 11 реализовать следующее?:
а)ведется одна база в которой пользователи (4 человека) вносят изменения по расходам, доходам. Причем данная база должна находиться в интернете (облако, как вариант) и не выкачиваться актуальная версия базы перед запуском программы, к каждому пользователю локально на компьютер. Т.е. пользователи выступают клиентами, которые могут вносить, с разрешенными с их правам, изменения в общую базу.
б) И чтобы базу можно было редактировать с мобильного телефон (клиентом является "мобильный телефон").
Заранее спасибо большое.
P.S. Большая просьба ко всем, в начале сообщения пишите номер вопроса, на который дает комментарий, чтобы всем было удобно читать.