Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Бюджет мероприятия

бюджет планирование

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Margaritka

Margaritka

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 26 сообщений
  • Пол: Женский
  • Веду учет:c 2016 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 14:32

Доброго времени суток всем! Помогите кто чем может) В этом году у нас выпускной! Ежемесячно на данное мероприятие откладывается определенная сумма. Нужно вложиться в определенный бюджет, т. е. хочется видеть остаток по мере накоплений и растрат. Расходы начались уже в декабре, но я их пока не внесла, потому как не знаю как лучше это сделать. Пробовала создать отдельно бюджет под названием "Выпускной", но у него период планирования только месяц, а хочется видеть весь период одной картинкой. Может правильнее будет создать отдельный счет?



#2 Moneymaker

Moneymaker

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 12 сообщений

Опубликовано 18 Апрель 2020 - 16:12

Доброго времени суток всем! Помогите кто чем может) В этом году у нас выпускной! Ежемесячно на данное мероприятие откладывается определенная сумма. Нужно вложиться в определенный бюджет, т. е. хочется видеть остаток по мере накоплений и растрат. Расходы начались уже в декабре, но я их пока не внесла, потому как не знаю как лучше это сделать. Пробовала создать отдельно бюджет под названием "Выпускной", но у него период планирования только месяц, а хочется видеть весь период одной картинкой. Может правильнее будет создать отдельный счет?

Ну да, как вариант - создать счет и по нему потом сделать отчет где будет видно сколько потрачено по каждой категории. Например на цветы, на напитки, на еду.



#3 Margaritka

Margaritka

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 26 сообщений
  • Пол: Женский
  • Веду учет:c 2016 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 13 Май 2020 - 12:10

Ну да, как вариант - создать счет и по нему потом сделать отчет где будет видно сколько потрачено по каждой категории. Например на цветы, на напитки, на еду.

Спасибо! К сожалению, с выпускным уже не актуально. Ввиду ситуации с эпидемией у нас не то что выпускного не будет, даже ЕГЭ отменили. Но это не значит, что не будет других мероприятий в жизни, те же поездки на отдых, свадьба, юбилеи. Где-то в руководстве к программе, вскользь было упомянуто, что можно создать для таких случаев отдельный бюджет, только как его сделать на долгосрочный период - вопрос открытый.



#4 ALPH

ALPH

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 17:13

Как я понял, у вас две задачи: 1) сбор денег на мероприятие - учет сколько осталось/собрано; 2) определить сколько потрачено.

 

Задача  1: Если задача формулируется: требуется откладывать деньги на покупку, мероприятие и т.д., то счет, на мой взгляд, самое правильное. По счету может быть и отрицательный остаток - значит, что вы превысили собранные деньги в какие-то моменты (добавили свои деньги) - так вы можете контролировать баланс, но планировать затраты придется самостоятельно (сколько и когда переводить на счет).

 

Задача  2: Для учета затрат на длительном периоде (например, тот же ремонт в квартире, либо затраты на автомобиль) можно использовать тэги. Тэги удобны тем, что одной записи можно присваивать несколько тэгов. В отчетах есть отчет по тэгам, в нем по каждому тэгу можно увидеть доходы и расходы. Тэги перечисляются через "," (запятую), при этом после запятой может быть " " (пробел) - в отчете будет учтено правильно.

 

Бюджет предназначен для планирования на относительно коротком периоде. Его можно использовать для планирования затрат на год (по месяцам), но проще использовать Цели - определить целевую сумму денег, выбрать счета с которых собираются средства, допустимый % от общей суммы на счете, и программа покажет вам сколько осталось собрать денег. В качестве счета можно добавить и тот счет, на который вы откладываете деньги, но всё это только в случае отсутствия затрат в процессе сбора (для вашего мероприятия подходит не очень хорошо).

Также можно заложить в бюджет на каждый месяц, например, среднюю сумму денег которую вы откладываете и ограничить счета для бюджета. В бюджете можно выделить несколько месяцев в году, и посмотреть отклонение от плана за этот период.

 

Обе задачи можно решить как только отдельным счетом, так и только тэгами (в зависимости, что важнее: баланс или общие затраты), можно использовать оба вместе, и + отдельный бюджет. Также записи можно перемещать между счетами, поэтому оставлять на потом ввод затрат нет необходимости.


  • Vasiliy и Margaritka пользователям это нравится

#5 Margaritka

Margaritka

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 26 сообщений
  • Пол: Женский
  • Веду учет:c 2016 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 17 Июль 2020 - 08:12

Спасибо за подробный ответ! Первый вариант для меня более приемлемый, поскольку тэгами не пользуюсь, как-то они у меня не прижились). Отчеты мало использую, ведь отчет отражает постфактум, а мне больше интересно планирование. Именно в бюджете я вижу на  каком я свете сейчас, где примерно буду через пол года-год, и какой стратегии придерживаться, чтоб достичь желаемого результата. Недавно хотела построить два сценария основного бюджета, столкнулась с тем, что новый бюджет нужно строить с нуля. Есть ли возможность в программе создать копию бюджета? Я не нашла. Допускаю, что плохо искала)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых