Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ошибка связи с Интернет Family 12


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Elijah Hill

Elijah Hill

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2010 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 15:27

Постоянно при запуске Family 12.1.3 появляется сообщение об ошибке: Ошибка связи с Интернет (скриншот 1).

 

После нажатия на ОК и на Синхронизация скриншот 2.

Синхронизация идёт бесконечно: скриншот 3.

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Безымянный.png   146 Кб   1 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.png   146,1 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.png   110,93 Кб   0 раз скачано

Elijah Hill


#2 Operator

Operator

    Команда Family

  • Модераторы
  • 76 сообщений
  • Пол: Женский
  • Веду учет:c 2010 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 09:25

Скачайте еще раз то же обновление с сайта. В первые несколько дней после выхода обновления такая проблема была, в пятницу вечером мы перевыложили обновление.



#3 Elijah Hill

Elijah Hill

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2010 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 12:51

Спасибо. Попробую.


Elijah Hill


#4 vitos.08

vitos.08

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 15:56

Добрый вечер! Сегодня скачал и переустановил Family 12.1.3 (Мах). Проблема с интернетом не исчезла.

Прикрепленные файлы:



#5 Elijah Hill

Elijah Hill

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2010 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 16:00

То же.


Elijah Hill


#6 ptsytovich

ptsytovich

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 24 сообщений
  • Пол: Мужской

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 19:03

У меня проблема аналогичная. Это наблюдается сразу после запуска Windows.  При первом запуске виснет полоса прогресса обновления, либо вылетает сообщение об отсутствии связи с интернет. Далее, при втором запуске опять такая же ситуация, но уже завершить приложение можно только через диспетчер задач. И только на третий запуск все прекрасно обновляется.

 

Прошу исправить этот баг. На борту: Windows 10 со всеми последними обновлениями, антивирус Windows Defender, если это поможет


  • vitos.08 это нравится

#7 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 206 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 03 Апрель 2018 - 09:21

Попробуйте, пожалуйста, сделать следующее. Зайдите в раздел "Синхронизация", затем в "Настройки" и снимите галочку "Проверять при запуске программы новые записи на сервере". Перезапустите программу и проверьте, изменилось ли что-то, или ошибка осталась?


  • vitos.08 это нравится

#8 vitos.08

vitos.08

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 03 Апрель 2018 - 19:23

Галку в настройках снял. После трех запусков проблема не проявляется, но ирония в том, что когда сегодня в первый раз запустил еще без изменения в настройках, то все нормально запустилось... В общем, пока наблюдаю.



#9 ptsytovich

ptsytovich

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 24 сообщений
  • Пол: Мужской

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 14:20

Попробуйте, пожалуйста, сделать следующее. Зайдите в раздел "Синхронизация", затем в "Настройки" и снимите галочку "Проверять при запуске программы новые записи на сервере". Перезапустите программу и проверьте, изменилось ли что-то, или ошибка осталась?

 С трудом вошел в настройки синхронизации. Ранее описанный метод не помогал, программа зависала в разных местах и срывалась только по диспетчеру задач. Но когда снял флажок, заходит и синхронизирует нормально.



#10 Elijah Hill

Elijah Hill

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2010 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 14:22

Со снятой галкой работает без проблем.


Elijah Hill


#11 vitos.08

vitos.08

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 15:39

Интереса ради, вернул галку на место. При следующем открытии вновь начались проблемы с обновлением и закрытием программы.



#12 Elijah Hill

Elijah Hill

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2010 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 15:40

Поставил галку. Три раза программа открывалась нормально, а потом опять ошибка. Галку снимаю опять.


Elijah Hill



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых