Перейти к содержимому


Фото

Family 12 mobile


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 Serge!

Serge!

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 22 сообщений

Опубликовано 28 Март 2018 - 17:07

Спасибо за долгожданный релиз! Установил family 12 mobile, слегка потестил, например, ввел в мобильной версии доход, который также был запланирован в календаре, и при синхронизации доход попал в настольную версию, но не был вычеркнут из календаря, я так понимаю, нужна синхронизация с календарем? И также нет возможности ввода тегов при добавлении операций? И почему-то не совпадают остатки на счетах в настольной и мобильной версиях после запятой!


  • Alexey Salo это нравится

#2 Serge!

Serge!

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 22 сообщений

Опубликовано 28 Март 2018 - 17:15

:)



#3 Max

Max

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 26 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Москва
  • Веду учет:c 2009 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 29 Март 2018 - 07:21

iOS когда планируется к тесту???

#4 Zarubin

Zarubin

    Местный житель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Воронеж
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:32

iOS когда планируется к тесту???

 

Присоединяюсь к вопросу. Когда будет релиз iOS-приложения? Android и iOS должны разрабатываться и допиливаться параллельно. Нельзя дискриминировать своих пользователей, Алексей.



#5 kyrsant

kyrsant

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 140 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Московская область
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 29 Март 2018 - 20:41

Не могу удалить 2 счета в мобильной версии.

1. В настольной снял галочки "синхронизовать со смартфоном"

2. В мобильной - удалить данный счет. "Вы желаете удалить счет со всеми операциями без возможности его восстановления?" ДА

3. В разделе синхронизации нажимаю обновить счета - и они снова в мобильной версии

логин kyrsantt



#6 Serge!

Serge!

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 22 сообщений

Опубликовано 31 Март 2018 - 08:40

В общем жду добавления тэгов в мобильную версию, а впоследствии синхронизации бюджета и календаря!



#7 zirg

zirg

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 сообщений

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 16:14

А куда пропали теги из мобильной версии?

PS: Удобная весчь... же)



#8 posilk

posilk

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 29 сообщений

Опубликовано 03 Апрель 2018 - 10:52

Добрый день. Приобрёл лицензию на синхронизацию. Пока только одна просьба (предложение) - сделать опционально вход в программу по паролю (мне достаточно 4-х цифр) или графическому ключу. 



#9 DaveGibson

DaveGibson

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 17:10

В 12 версии опять те же грабли. Внес в один день несколько чеков сразу, синхронизировал. В итоге на десктоп загрузилась только часть данных. В мобильной версии все данные на месте. Как загрузить теперь эти данные на десктоп?



#10 Alex083

Alex083

    Знаток

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 123 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 20:39

Ну что могу сказать, мобильная версия не оправдала надежд :(, к сожалению.. т.к. был не в зоне действия "большого брата" думаю вот оно , как раз работа на 100% для мобильной.,  ан нет... на заполнял за 4 дня кучу всего а в результате полный трэш :( все мои расходы по счету перенеслись не полностью и мало того перенеслись не как расходы а перевод из  ""  перевод денег на"" это ужас.. как теперь все привести в нормальному виду совершенно непонятно,  :umbrage:


  • febreze это нравится

#11 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 250 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 17:47


все мои расходы по счету перенеслись не полностью
сейчас добавили ограничение на количество записей перенесенных за один раз (так решили какую-то проблему). Поэтому данные загружаются в несколько заходов. Количество можно изменить в настройках.

Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#12 febreze

febreze

    Знаток

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 111 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Днепропетровск
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 20 Апрель 2018 - 09:09

1. Список тегов в мобильном приложении не должен быть таким "воздушным" расстояние между элементами в списке слишком велико. Одновременно на экране 5.7' отображается только 6 элементов.

2. Необходимо добавить поле для ввод тега. Поиск тега должен осуществляться по введенным первым символам на лету.

3. Дизайн главного окна для ввода данных сделать более воздушным и логичным, т.к. на данный момент такое ощущение, что его проектировал ребенок в 10 лет.

4. После синхронизации и загрузки данных в основное приложение, данные остаются в мобильном приложении. Так должно быть? В первой версии после синхронизации данные больше не отображались в мобильной и было четко понятно данные перенесены или нет.

5. В мобильной версии нет возможности добавить ни новую категорию, ни нового контрагента (что было в прошлой версии).

6. Дата последней синхронизации в мобильном приложении обновляется только после перезапуска программы, а не сразу после завершения процедуры синхронизации.

7. Если записей для синхронизации больше чем ~15-20 записей, данные отображаются только пачками по 15-20 (точное значение не помню) и передаются только кусками. Для передачи всей пачки (например в 50 записей) необходимо проводить процедуру "загрузки данных" несколько раз. Возникает вопрос, это вообще кто-нибудь тестировал перед релизом?

8. Если "потрогать" настройку количество строк для синхронизации в настольной версии, то с сервера ничего не приходит. Вернул на 15, сразу подтянулось (ставил себе 40 строк).



#13 Anrik

Anrik

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 09:30

В целом вроде все хорошо, привыкнуть можно. Единственное очень неудобно - добавление новой категории. Сделайте чтобы ее можно было создавать непосредственно при записи расхода. Так же почему то у некоторых категорий показывает вложения 3 уровня, а у некоторых нет, хотя в настольной версии все в порядке.



#14 AK-72

AK-72

    Знаток

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 175 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2006 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 15:25

Пардон за оффтоп, но не пора ли разработчикам вспомнить и о десктопной версии?
 

 

Важное замечание: Некоторым может показаться, что сейчас у нас затишье. :) Так и есть! Но, на это есть и уважительная причина. Мы получаем очень много жалоб и просьб касательно мобильной версии. Она не развивается уже много-много лет. И это нужно менять. Сейчас все силы брошены на разработку Family 12 Mobile. В декабре я полностью удалю всю ветку форума, посвященную Family Mobile (текущей устаревшей версии), и создам там первую ветку о Family 12 Mobile. Вложу скриншоты, более того, думаю, уже в декабре выложу и сам APK файлик для тестирования на форуме. Планы - выпустить к новому году Family 12 Mobile для Android. Затем продолжим работу над настольной версией. Что касается версии для iPhone, то, скорее всего, получится выпустить и ее, только с небольшим опозданием после Android-версии.

 

тем более, что вопросов/предложений/пожеланий для настольной версии .... хватает, мягко говоря:
http://www.sanuel.co...развитии/page-5


У всех у нас есть проблемы, и то, как мы их решаем, показывает чего мы стоим


#15 Oligarch

Oligarch

    Знаток

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 131 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2013 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 15:31

Такое впечатление, что работа затухла над обеими версиями...

#16 Serge!

Serge!

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 22 сообщений

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 16:28

Такое впечатление, что работа затухла над обеими версиями

А так хочется чтобы работа кипела, внедрялись обновления, особенно с календарем и бюджетом в обеих версиях!



#17 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 13:35

Были проблемы с синхронизацией, которые нужно было решать. Вроде как решили. Посмотрим, что скажут пользователи. Обновление 12.1.4 только что вышло. Следующее обновление (более функциональное) выйдет достаточно скоро! Сегодня внимательно прочитаю эту темку:


http://www.sanuel.co...развитии/page-5

 


особенно с календарем и бюджетом в обеих версиях!

В ближайшее время в мобильной появятся тэги и будем работать в сторону синхронизации бюджета!


  • AK-72 это нравится

#18 proctos

proctos

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 27 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2011 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 20:47

Пофиксите пжл что в багах описано... 



#19 Евгений

Евгений

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 сообщений

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 09:47

У меня перестала синхронизироваться программа с настольной версией. Заходишь в настольную версию, а записей для синхронизации нет, хотя в мобильной их полно. Спасло подключение через ВПН. Походу роскомнадзор блокирует какой то ip нужный для синхронизации. Провайдер Ростелеком.



#20 Shuric

Shuric

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 18 Июль 2018 - 09:43

Добрый день.

У меня вопрос-предложение по синхронизации:

А нельзя ли сделать дополнительную возможность синхронизации без участия сервера, ну и интернета как вообще? Как вариант - при подключении мобильника к компьютеру через шнур, или по Блютуз, или при нахождении в общей локальной сети.

Я думаю тогда можно было бы избежать ограничений по количеству переносимых записей.  И для данной синхронизации не пришлось бы брать плату ежегодную (я же правильно понял, что оплата берется не столько за программу, сколько за услуги стороннего сервера). И пропала бы проблема, указанная в сообщении выше (когда нет связи, проблемы с провайдером, блокировкой Роскомнадзора, спецслужбами и т.п.)

Все равно большинство пользователей работают с этой программой в одном лице. Дома ввел данные в компе, вне дома внес траты или доходы через мобильник, пришёл домой - (телефон все равно подключается к вай-фай) включил комп, нажал кнопочку "синхронизировать локально" (можно сразу на обоих устройствах). И какая разница - через интернет-сервер это происходит или напрямую?

 

P.S. если вдруг такая возможность уже есть, то пардон - не нашел. Покажите пожалуйста.


  • DeusExMachina и AK-72 пользователям это нравится




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых