Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

SQL Error: code -104


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Bazis007

Bazis007

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 07 Август 2017 - 18:18

После переустановки программы вылезла ошибка.

 



#2 Bazis007

Bazis007

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 07 Август 2017 - 18:20

fk8049ickMs.jpg

Вставка через форум не работает ((



#3 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 227 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 07 Август 2017 - 19:48

Для того, чтобы вставить рисунок, при написании сообщения нажмите кнопку "Дополнительно" возле кнопки "Отправить"


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#4 exkluzif

exkluzif

    Местный житель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 62 сообщений

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 14:15

Аналогично.

Программу не так давно переустанавливал, в связи с тем, что напрочь не работали теги.

 -Сообщение появляется  при нажатии Анализ - Потоки - Анализ потока.

 - валюта есть, курс нормальный.

 - БД новая, проблема была обнаружена сразу, еще до добавления счетов.

 - *.FDB удалял\создавал.

Прикрепленные файлы:



#5 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 181 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 12:25

exkluzif, довольно странное поведение. Я пробовал на новой (чистой) базе без счетов, с одной валютой, зайти в этот же раздел - никаких ошибок нет. Вы уверены, что база Ваша полностью обнуленная? В частности, нет в календаре никаких запланированных платежей (особенно переводов)? Очень похоже на то, что в календаре есть платежи, в которых не заполнено поле "Счет" (откуда или куда переводить деньги). 



#6 exkluzif

exkluzif

    Местный житель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 62 сообщений

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 18:26

exkluzif, довольно странное поведение. Я пробовал на новой (чистой) базе без счетов, с одной валютой, зайти в этот же раздел - никаких ошибок нет. Вы уверены, что база Ваша полностью обнуленная? В частности, нет в календаре никаких запланированных платежей (особенно переводов)? Очень похоже на то, что в календаре есть платежи, в которых не заполнено поле "Счет" (откуда или куда переводить деньги). 

Добрый день Асексей

Да, только что удалил файл данных.

Запустил Family12 ver 12.1.2

создал новый файл данных

Сразу иду в Анализ- потоки

Таже ошибка.

Думаете некая информация\настройки могут хнраниться\использоваться в альтернативных, виртуальных путях? c:\Users\name\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Sanuel\Family 12 Max\  удалял.



#7 AleLuk

AleLuk

    Знаток

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 159 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Украина
  • Веду учет:c 2009 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 06:18

Пробовал у себя на пустой базе не смог воспроизвести данную ошибку.

Как варианты, поврежден или изменен шаблон новой базы, попробовать переустановить программу.

Еще может что-то связано с региональными настройками, типа разделителя дробной части точка или запятая.



#8 exkluzif

exkluzif

    Местный житель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 62 сообщений

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 10:41

Проблема снята.

Решилось после деинсталляции, с удалением всех временных файлов программы в системных папках и чистке реестра. 




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых