Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Ошибка после переустановки Windows


Лучший ответ Alexey Salo , 03 Май 2017 - 20:51

Решение проблемы:

 

Если у Вас возникает подобная ошибка при запуске программы, тогда сделайте следующее:

 

1. Нажмите на эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как", укажите место - свой рабочий стол. Файлик будет скачан.

2. Закройте программу Family

3. Запустите файлик, Windows спросит - желаете ли Вы продолжить, ответить нужно утвердительно. Данный файл исправит одну строку реестра, которая вызывает данную ошибку.

Перейти к этому сообщению


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 Aifur

Aifur

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 15 Январь 2017 - 07:05

Доброго времени суток.

Переустановил винду, ставлю заново программу 11.4.

Запускаю и выскакивает вот такая ошибка:

http://savepic.ru/12633658.jpg

Пытался ставить на другой жесткий диск - не помогает. Что я делаю не так?

Прикрепленные файлы:



#2 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 16 Январь 2017 - 17:38

Попробуйте установить 12 версию. Если ошибки не будет - без проблем предоставим новый ключ. 



#3 Ticker23

Ticker23

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 16 Январь 2017 - 18:49

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, однако есть два вопроса: какова причина появления такой ошибки при переустановке Windows и что делать если я хочу использовать дальше 11ю версию? Более того, при установке 12 версии МАКС у меня вылетает ошибка : Возникла проблема с определением тестового периода. Просвятите, пожалуйста!



#4 Georgi_64

Georgi_64

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 21 Январь 2017 - 05:22

Здравствуйте, у меня проблема после переустановки. Поменялся id и я не могу его изменить на мой, чтобы ввести мой ключ



#5 Georgi_64

Georgi_64

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 21 Январь 2017 - 05:22

версия 11 мах



#6 Guryan

Guryan

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 23 Март 2017 - 14:37

Здравствуйте!
Во время запуска программы Family 11.5.2 под ОС Windows 10, система выдает данную ошибку.
Попытки запуска программы в режиме совместимости результата не приносит.
 
Заранее спасибо за помощь.
 
С уважением, Юрий.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  unnamed.png   462,51 Кб   1 раз скачано


#7 DBRow

DBRow

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Киев
  • Веду учет:c 2010 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 24 Март 2017 - 11:32

Добрый день у меня такая же проблема.

 

Я переустановил Виндвс и мне необходимо было переустановить свою версию family 11, у меня была максимальная версия на эту программу. После переустановки я ввел свои данные и возобновил данные из бэкап файла после чего мне постоянно выскакивает вот акая ошибка --- Family 11 223w is not a valid integer value.

 
Переустановки программы ничего не дали. Причем, сначала я сносил полностью программу, чистил реестр и все равно ничего не помогает. Установка 12-й версии прошла нормально, но соответственно ключ не подходит. Как быть в данной ситуации?


#8 luchas

luchas

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 03 Май 2017 - 17:43

Здравствуйте! Я переустановила Винду и установила pro 11. При включении программы выдается ошибка. 

Прикрепленные файлы:



#9 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 248 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 03 Май 2017 - 18:22

luchas, Запустите программу от имени администратора. Возможно потребуется повторная активация (если это уже было сделано). Скорее всего проблема в том, что программа не может получить доступ к базе данных.


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#10 Alexey Salo

Alexey Salo

    Официальный представитель

  • Руководитель
  • 1 213 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 03 Май 2017 - 20:51   Лучший ответ

Решение проблемы:

 

Если у Вас возникает подобная ошибка при запуске программы, тогда сделайте следующее:

 

1. Нажмите на эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как", укажите место - свой рабочий стол. Файлик будет скачан.

2. Закройте программу Family

3. Запустите файлик, Windows спросит - желаете ли Вы продолжить, ответить нужно утвердительно. Данный файл исправит одну строку реестра, которая вызывает данную ошибку.


  • febreze, Геннадий Z и luchas пользователям это нравится

#11 Ticker23

Ticker23

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 10 Май 2017 - 16:02

Работала, работала,  вдруг попросила зарегистрировать программу. Зарегистрировал. Снова при запуске такая же ошибка.  Скачал файлик- результата нет, переустановил, запустил файлик, все та же ошибка! Что делать? 



#12 Gerasim

Gerasim

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 12 Май 2017 - 12:36

Доброго дня, форумчане 

Столкнулся с той же проблемой

Причём версия 12 Про - работает , а Макс - Возникла проблема с определением тестового периода.

Реестры чистил , клинерил, под правами админа запускал ,  файл reg11 запускал.

Ничё не помогает. Какие будут ещё варианты ?



#13 Геннадий Z

Геннадий Z

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 04:56

Решение проблемы:

 

Если у Вас возникает подобная ошибка при запуске программы, тогда сделайте следующее:

 

1. Нажмите на эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как", укажите место - свой рабочий стол. Файлик будет скачан.

2. Закройте программу Family

3. Запустите файлик, Windows спросит - желаете ли Вы продолжить, ответить нужно утвердительно. Данный файл исправит одну строку реестра, которая вызывает данную ошибку.

Спасибо. Все сработало.



#14 asp767

asp767

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 14 Январь 2018 - 05:10

Вот и я попался, переустановил Win10Home, если до этого все работало отлично, на той же WIN10Home - то сейчас также вылетает ошибка. При установке 11ой версии из старенького файла установочного программа попросила ключ, но при этом был указан другой ID, который поменять было невозможно. Ввел все таки ключ, которым активировал таким же образом в прошлый раз на этой же Win10Home!!, программа попросила выбрать файл данных, сделал это. После перезапуска также стала выскакивать ошибка, программа запускалась без запроса пароля, все окна и данные послетали, вместо названия вкладок сплошные Err и вопросы... Что делать? Переустановка, переустановка на другой диск, чистка реестра не помогла. При последующей установке программа не запрашивает ключ, хотя все данные вроде как удаляются, и реестр чистится, но данные в системе все таки остаются!!! 

Попробовал во вкладке обновления данных активировать кнопку - программа указала, что есть обновление для моей версии программы (хотя на сайте я не смог найти и скачать инсталлятор для версии Family11), и действительно скачался установщик более свежей версии. После удаления старой версии и установки новой ничего не изменилось. Все та же ошибка и никаких данных в окнах, вижу только что вкладки по количеству сохранились (счета). Потом пришел сюда на форум, увидел что проблема повсеместная, увидел ссылку на регфайл, но ОН НЕ ПОМОГ, 

Из всех форумчан помогло только одному (если честно очень в этом сомневаюсь) ????

Уважаемые, каким образом можно заставить работать корректно приобретенный за деньги продукт? У меня много важных данных просто канули в лету



#15 asp767

asp767

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 14 Январь 2018 - 05:11

Доброго дня, форумчане 

Столкнулся с той же проблемой

Причём версия 12 Про - работает , а Макс - Возникла проблема с определением тестового периода.

Реестры чистил , клинерил, под правами админа запускал ,  файл reg11 запускал.

Ничё не помогает. Какие будут ещё варианты ?

Можно поинтересоваться, к чему в итоге пришли?



#16 asp767

asp767

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 14 Январь 2018 - 05:32

Попробуйте установить 12 версию. Если ошибки не будет - без проблем предоставим новый ключ. 

После многократных экспериментов с 11 версией, последовал Вашему совету, все заработало!

Но у меня всего 30 дней, и по большому счету ничего нового для меня я в 12 версии не нашел, поэтому мне бы и старой Family11Pro хватило бы..

Подробные данные выслал в форме которая вышла после удаления программы с компа.

 

PS В ответ на сообщение в форме, пришёл ответ службы поддержки, с просьбой выслать ID, у меня будет новый ключ, проблема решится. осталось 27 дней

PSS Осталось 22 дня. пока ничего не пришло. На форуме тишина)))) 

PSSS Пришел ключ активации. Подошел, программа работает ) Спасибо!



#17 Bakhtiyor

Bakhtiyor

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 12:29

Доброго дня, форумчане 

Столкнулся с той же проблемой

Причём версия 12 Про - работает , а Макс - Возникла проблема с определением тестового периода.

Реестры чистил , клинерил, под правами админа запускал ,  файл reg11 запускал.

Ничё не помогает. Какие будут ещё варианты ?

 

Добрый день!

Можно узнать как вы решили проблему? У меня была пожизненная лицензия на 11 Мах, потом купил новый комп и переустановил программу (11 Мах), она автоматически переходила на 12. Удалил программу, и заново установил 12 Мах, вроде бы все сработала (эта была 11 января 18г.)., и после месяца, при запуске дает ошибку "проблема с определением тестового периода". 

Переписываюсь с техподдержкой, но увы результата пока нет. Сделал все то что вы сделали: Реестры чистил , клинерил, под правами админа запускал ,  файл reg11 запускал.

Мне бы знать как вы решили свою проблему?

 

Заранее спасибо.



#18 kett310

kett310

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 07 Март 2018 - 21:45

День добрый! Та же проблема, переустановили винду с ХР на 7, ставлю 11 версию, ее глючит, не работает, как быть, выше написанное пробовал, не помогло.  



#19 kett310

kett310

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 12 Март 2018 - 16:35

Спасибо службе поддержки, проблема решена.



#20 ozadi

ozadi

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 28 Март 2018 - 06:50

Добрый день. Аналогичная проблема но после полного клонирования диска на больший обьём. 

Переустановил  11 pro,почистил реестр ,добавил файлик, нет результата. с 11 мах тоже самое. 12-я работает.  






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых