Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Перенос программы на другой ПК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 s-toplivo

s-toplivo

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 19 Август 2015 - 12:19

Здравствуйте! Подскажите можно перенести зарегистрированную программу Family 11 Pro на другой ПК? Либо нужно покупать новую лицензию. Комп на котором установлена Family редко используется, только из-за программы. 

 

Спасибо.



#2 Dukobpa3

Dukobpa3

    Знаток

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 208 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Киев
  • Веду учет:c 2012 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 19 Август 2015 - 12:30

Напишите в поддержку.
Вам дадут ссылку для генерации нового ключа.
А сами данные переносятся легко, из бекапа восстановить, или просто файл базы перекинуть.


  • Vasiliy это нравится

Не будь лучше чем сосед. Будь лучше чем неделю назад.


#3 Evgen

Evgen

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2013 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 09:16

Напишите в поддержку.
Вам дадут ссылку для генерации нового ключа.
А сами данные переносятся легко, из бекапа восстановить, или просто файл базы перекинуть.

Здравствуйте!
​Техподдержка по адресу 'support@sanuel.com' молчит...
Производилась смена ПК. Проблемы с повторной регистрацией ключа. Ключ ввести удается, а вот ID - нет...
Подскажите пожалуйста, как быть?



#4 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 246 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 10:42

А где Ваше письмо с первой регистрацией? В нём должны были быть инструкции для такого случая.


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#5 chindik

chindik

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 14:10

Добрый день!

У меня та же проблема.

Техподдержка по адресу 'support@sanuel.com' молчит...
По телефону не перезванивают....



#6 AK-72

AK-72

    Знаток

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 174 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2006 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 16:18

Добрый день!

У меня та же проблема.

Техподдержка по адресу 'support@sanuel.com' молчит...
По телефону не перезванивают....

 

После приобретения лицензии Вы получили письмо от sales@sanuel.com примерно такого содержания:

 

<quote>

 

Спасибо большое за использование нашего продукта! Ниже находится Ваш
ключ, пожалуйста, сохраните его:
-----------------------
Программа: /Family ХХ/
ID программы: 0000
E-mail: xxx@xxx
КЛЮЧ: *keyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy*
-----------------------

Если Вы купите новый компьютер, либо что-то случится с Вашей программой,
Вы всегда сможете получить бесплатно новый ключ к программе по адресу
http://www.sanuel.co...family/key.html. Для получения ключа
используйте Ваш личный пароль: *x00xXXX000*

<unquote>

 

Т.е. Вам нужно:
1) найти письмо с личным паролем

2) зайти на "Сервис восстановления ключей" http://www.sanuel.co...family/key.html

Всё.


  • kyrsant и chindik пользователям это нравится

У всех у нас есть проблемы, и то, как мы их решаем, показывает чего мы стоим


#7 chindik

chindik

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 10:36

После приобретения лицензии Вы получили письмо от sales@sanuel.com примерно такого содержания:

 

<quote>

 

Спасибо большое за использование нашего продукта! Ниже находится Ваш
ключ, пожалуйста, сохраните его:
-----------------------
Программа: /Family ХХ/
ID программы: 0000
E-mail: xxx@xxx
КЛЮЧ: *keyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy*
-----------------------

Если Вы купите новый компьютер, либо что-то случится с Вашей программой,
Вы всегда сможете получить бесплатно новый ключ к программе по адресу
http://www.sanuel.co...family/key.html. Для получения ключа
используйте Ваш личный пароль: *x00xXXX000*

<unquote>

 

Т.е. Вам нужно:
1) найти письмо с личным паролем

2) зайти на "Сервис восстановления ключей" http://www.sanuel.co...family/key.html

Всё.

Спасибо, все ок,



#8 Vikkers

Vikkers

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 20:13

После приобретения лицензии Вы получили письмо от sales@sanuel.com примерно такого содержания:

 

<quote>

 

Спасибо большое за использование нашего продукта! Ниже находится Ваш
ключ, пожалуйста, сохраните его:
-----------------------
Программа: /Family ХХ/
ID программы: 0000
E-mail: xxx@xxx
КЛЮЧ: *keyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy*
-----------------------

Если Вы купите новый компьютер, либо что-то случится с Вашей программой,
Вы всегда сможете получить бесплатно новый ключ к программе по адресу
http://www.sanuel.co...family/key.html. Для получения ключа
используйте Ваш личный пароль: *x00xXXX000*

<unquote>

 

Т.е. Вам нужно:
1) найти письмо с личным паролем

2) зайти на "Сервис восстановления ключей" http://www.sanuel.co...family/key.html

Всё.

Подскажите, а что за "личный пароль: *x00xXXX000*"? Я никаких паролей не получал и не устанавливал. И теперь не могу получить повторно ключ, потому что нет у меня никакого пароля.



#9 Dimka1969

Dimka1969

    Частый гость

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 45 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Томск, Россия
  • Веду учет:c 2013 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 03:57

Подскажите, а что за "личный пароль: *x00xXXX000*"? Я никаких паролей не получал и не устанавливал. И теперь не могу получить повторно ключ, потому что нет у меня никакого пароля.

 

Пароль приходил с письмом после приобретения программы. Письмо начиналось примерно так:

 

Добрый день!

Вы приобрели пожизненную лицензию на программу Family. Единственным способом получить в дальнейшей бесплатный ключ к любой новой версии является Ваш пароль (СОХРАНИТЕ ЕГО):

 

 

Далее идет пароль.

 

Поищите данное письмо у себя в почте.



#10 Surfovod

Surfovod

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 сообщений

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 13:44

У меня схожая проблема. Я хочу установить программу на второй компьютер, но получить ключ к новому компьютеру не могу. В письме с заказом никаких паролей я не получал

Вот такое письмо

 

 

Добрый день!

Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали продукт серии Family для управления своими финансами! Мы всегда очень рады будем видеть Вас в числе наших клиентов! Ниже находится Ваш ключ, пожалуйста, сохраните его:

-----------------------
Программа: Family 12 Pro, Электронная лицензия/ключ
ID программы: ****-*****
E-mail для регистрации: kkuchin@gmail.com
КЛЮЧ: ***********************************************
-----------------------

Видеоинструкция по активации Family: https://www.youtube....h?v=2S9NuEagKKI

Для покупателей мобильной лицензии:

Активируйте ключ на сайте: http://sanuel.com/ru...leregister.html

Инструкция по синхронизации: http://sanuel.com/ru...ily/mobile.html


Желаем Вам успешно управлять своими финансами! Всю информацию о поддержке продукта Вы можете получить на странице: http://sanuel.com/ru...ly/support.html 

С уважением к Вам,
Команда Family,
info@sanuel.com
http://www.sanuel.com/ru/family/


#11 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 246 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 13:51

Кстати, такая проблема была когда-то. В письме не было указано пароль и ссылки на кабинет, где можно восстановить пароль. Вам нужно обратиться в отдел продаж со своей проблемой sales@sanuel.com


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#12 Syrex

Syrex

    Почетный оратор

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 331 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Москва
  • Веду учет:c 2007 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 14:47

После активации по ссылке "Активируйте ключ на сайте: http://sanuel.com/ru...leregister.html" приходил ключ



#13 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 246 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 15:58

Syrex, это же для "Для покупателей мобильной лицензии". Или я чего-то не знаю.


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#14 Margaritka

Margaritka

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 23 сообщений
  • Пол: Женский
  • Веду учет:c 2016 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 12:02

Подниму тему, ибо столкнулась с тем же. Активировать ключ самостоятельно не получается, так как нет пароля. Отправила запросы по указанным выше адресам - молчат. Кто в курсе - как долго ждать?



#15 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 246 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 17:37


Отправила запросы по указанным выше адресам - молчат. Кто в курсе - как долго ждать?
По идее должны ответить быстро.

Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#16 Margaritka

Margaritka

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 23 сообщений
  • Пол: Женский
  • Веду учет:c 2016 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 20:01

По идее должны ответить быстро.

Да, спасибо, ответили на второй день. Слетел жесткий диск, пришлось восстанавливать данные, так что я три недели без программы была. Приходилось все скрупулезно записывать. Слава богу, обошлось без потерь. Зато поняла, что уже без учета и анализа своих финансов никак - сознание явно поменялось.


  • Vasiliy это нравится


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых