Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Программа не активируется


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Merlynenok

Merlynenok

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 19:09

Всем здравствуйте.

 

Проблема в том, что работала в программе в демо-режиме, понравилось, решила купить ключ. И все. Оплатила, ключ прислали, я его ввожу, просит перезапустить программу - перезапустила и ничего. Т.е. в окошке горит введеный ключ, а войти в программу не могу. Время использования демо закончилось, программой пользоваться не могу.

Денег нет и программы нет.

Что делать?



#2 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 248 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 10:52

Проверьте пожалуйста, совпадают ли версии установленной и купленной программы. Иногда устанавливают Family 11 Standard или Family 11 Pro, а покупают Family 11 Max. Ключи к ним разные.


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#3 Serega

Serega

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 0 сообщений

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 20:10

Аналогичная проблема. Причем ставил 4 разные версии (текущие - стандарт, про, макс и еще про 11.2.5 если не ошибаюсь). результат одинаков. При открытии программы просит ввести ключ.

win7 x64



#4 v1adimir

v1adimir

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 0 сообщений

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 16:52

Здравствуйте. Сменил компьютер, подскажите как активировать ранее купленную программу?



#5 Vasiliy

Vasiliy

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 248 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2005 г.
  • Программа:Family 12

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 18:10

Читайте FAQ.


Понимание некоторых принципов освобождает от знания многих фактов.


#6 polimorf

polimorf

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 11 Январь 2015 - 11:45

Добрый день,проблема с активацией! После переустановки операционки, я генерировал новый ключ на соответствующей странице, с новым ID, ввел полученый ключ в окно программы и нажал кнопу "Зарегистрировать" программа поблагодарила за активацию и попросила перезапустить Family  для завершения активации, после перезапуска активации не произошло, т.е в окошке горит введенный ключ, и все начинается по новой. До переустановки win. Family работала нормально, FAQ читал, версия программы Family Pro 11.4.1 та же, что и до этого.



#7 kyrsant

kyrsant

    Элита форума

  • Модераторы
  • 1 140 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Откуда:Московская область
  • Веду учет:c 2008 г.
  • Программа:Family 11

Опубликовано 11 Январь 2015 - 21:18

polimorf, программу запускаете с правами администратора?



#8 polimorf

polimorf

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2015 - 00:51

polimorf, программу запускаете с правами администратора?

Да, с правами администратора



#9 polimorf

polimorf

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2015 - 10:20

проблема решена, получил ключ, выражаю благодарность команде Family



#10 Evgen

Evgen

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2013 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 19 Июль 2018 - 09:47

Здравствуйте!
После переустановки ОС, не удается зарегистрировать программу.

При переходе на «http://www.sanuel.co...family/key.html», после ввода моих персональных данных, поступает ответ: «Вы достигли лимита повторных ключей. Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж (sales@sanuel.com) для решения этой проблемы.»

Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему.

Версия программы: Family 11.5.0 Pro
ОС: Win7Pro x64

#11 Evgen

Evgen

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2013 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 19 Июль 2018 - 09:50

Писал в support,а также отдел продаж. Ответа так и не получил.

#12 Evgen

Evgen

    Прохожий

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Веду учет:c 2013 г.
  • Программа:Family

Опубликовано 19 Июль 2018 - 09:50

Писал в support,а также отдел продаж. Ответа так и не получил.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых