Перейти к содержимому


Самое популярное


#2769 Учет коллективных платежей и банковских переводов

Автор: Snowleo 27 Декабрь 2012 - 20:07

Пользуюсь Family уже несколько лет и за это время основное неудобство вызывали два момента:

  1. Как учитывать коллективные платежи, т.е. когда я плачу по чеку за нескольких человек, а они потом мне возвращают свою долю
  2. Что делать с банковскими переводами между своими счетами, когда деньги идет более одного дня из-за чего данные программы начинают расходиться с данными банковской выписки по датам (это затрудняло сверки, которые периодически приходится делать)

Хотелось бы поделиться своим опытом по решению этих двух вопросов.

 

Вначале я по первому вопросу основной чек списывал полностью в расход по соответствующей категории и одновременно (или с задержкой) создавал доход специальной категории на счете, куда поступали деньги от других участников покупки. Но это не позволяло корректно управлять бюджетом, так как сразу начинались превышения по статьям, а также портило отчетность. Затем я пробовал сразу отражать реальную ситуацию, т.е. чек бил на несколько транзакций - мой расход и перевод\переводы на другие счета. Этот способ избавил меня от "испорченного" бюджета, но сложнее стало сверяться с выпиской, так как в программе транзакций было больше и они отличались по суммам, а также начинались большие сложности, если другой участник покупки деньги отдавал не сразу, а через какое-то время.

 

В итоге я пришел к тому, что создал отдельный счет "Коллективные покупки", на котором и веду учет подобных транзакций. Выглядит это следующим образом:

  1. По чеку я создаю перевод на счет "Коллективные покупки" на всю сумму
  2. на этом счете я свою долю затрат списываю как расход по соответствующей категории, а оставшуюся сумму одной или несколькими транзакциями перевожу на те счета, куда поступили деньги

Несмотря на то, что этот подход требует создания большего количества транзакций, он позволяет:

  • в бюджете и отчетах иметь именно те расходы и доходы, которые реально были, не "загрязняя" их "обналичкой" денег или другими подобными операциями
  • контролировать все ли вернули деньги, так как нормальное состояние счета - это нулевой баланс. Когда на нем появляются деньги, значит кто-то их не отдал и по записям быстро находится кто и за что (веду через комментарии транзакций)
  • полное совпадение счетов карт с выписками, так как транзакции на счете и в программе проходят с одинаковыми суммами и датами
  • позволяет учитывать все операции (не только коллективные покупки), когда одна транзакция по карте (чаще всего) в итоге разделяется на несколько других, включая переводы на другие счета (пример описан ниже)

 

Аналогичный подход был использован для решения вопросов с переводами денег. До этого регулярно возникали ситуации, когда деньги списаны с одного счета, а на другой зачислены на следующий день или через несколько дней. Раньше я проводил такие транзакции датой зачисления на другой счет, в результате чего некоторое время (иногда достаточно длительное) я имел некорректные остатки по счету с которого деньги были списаны.

 

Сейчас я использую отдельный счет "Деньги в пути" через который я провожу подобные операции по аналогии с бух учетом компаний. Использование этого счета в комбинации со счетом "Коллективные покупки" позволило также решить вопрос с отражением возврата денег на карту за покупку (или часть покупки). Когда за покупку платишь картой, то при возврате товара деньги также возвращаются на карту, но происходит это через достаточно длительное время после собственно возврата. Чтобы учитывать такие ситуации я поступаю следующим образом:

  1. Если возврат части товара, то исходную запись переношу на счет "Коллективные покупки", а вместо нее создаю перевод на всю сумму чека на этот счет. Если возврат всего товара, то исходную запись удаляю.
  2. На счете "Коллективные покупки" корректирую состав купленных товаров, чтобы учесть реальный расход
  3. На сумму возврата создаю перевод со счета "Коллективные покупки" на счет "Деньги в пути"
  4. Когда возврат поступает на карту делаю перевод со счета "Деньги в пути" на счет карты

Это позволяет:

  • всегда иметь актуальные остатки по счетам (естественно при условии своевременного отражения всех чеков в программе)
  • видеть сколько денег у меня "зависло" и иметь возможность быстро посмотреть где именно (по комментариям в переводах)

 

Надеюсь кому-нибудь мой опыт поможет.


  • Alexey Salo, Syrex, Dymitr и 9 другим это нравится


#14127 ПЛАНЫ. Family 12 для Android

Автор: Alexey Salo 10 Декабрь 2017 - 16:30

Приветствую всех пользователей программы Family!

 

Как я уже говорил в одной из веток, у нас пока затишье (нет обновлений для настольной версии Family 12). И связано это затишье с желанием выпустить новый мобильный клиент для Android к новому году! Сразу отвечу на вопрос касательно iPhone версии. Пока планируем выпустить и версию для iOS, но позже.

 

В этой теме я бы хотел показать "скриншоты" (вернее фото) новой версии. Также, обращаю ваше внимание - в релиз не войдет  многое из того, что запланировано на ближайшие месяцы. По задумке Family для андроид должна иметь:

 

- Календарь с запланированными платежами из настольной версии, чтобы можно было удобно их вводить удаленно.

- Бюджет (пока только просмотр бюджета, а не полноценная работа с бюджетом)

- Простенькие отчеты

- Работу с категориями, валютами, контрагентами, тэгами

- Синхронизацию, как по кнопке, так и в фоне

- Не очищающиеся счета при синхронизации (т.е. история накапливается и вне зависимости от кол-ва записей без проблем синхронизироваться). 

 

На момент выхода программа будет иметь следующий функционал:

 

- Счета с расходами и доходами, которые не удаляются (т.е. можно вести расходы и доходы за день/месяц/годы)

- Отчет о доходах и расходах

- Работу с категориями/валютой/контрагентами 

- Синхронизацию 

 

По срокам. Я выложу здесь APK файл для тестирования (вы сможете скачать и установить прямо с форума, без Google Play) ближе к концу месяца. Протестируем немного, и в январе будет релиз в Google Play.

 

И теперь немного фото:

Screenshot_3.jpg Список счетов

 

Screenshot_4.jpg Добавление нового счета 

 

Screenshot_5.jpg Список операций 

 

Screenshot_6.jpg Новый доход/расход

 

Screenshot_7.jpg Меню навигации по программе

 

Screenshot_8.jpg Справочник валют

 

Screenshot_9.jpg Отчет о расходах

 

P.S. вся ветка форума по предыдущей версии программы Family Mobile перенесена в "Прошлые версии". Те мобильные клиенты, которые есть сейчас больше не поддерживаются (но, синхронизироваться будут с настольной версией без проблем, но никаких обновлений, исправлений ошибок и пр. с теми версиями уже не будет). 




#5356 Об интерфейсе

Автор: phaggi 13 Август 2013 - 12:11

Использую программу третий месяц. В целом - результат положительный, работать в программе нравится, не смотря ряд неудобств, странностей и "косяков".

 

Однако, будучи избалован продуктами Apple, с грустью смотрю на допотопные решения в интерфейсе программы.

 

Во-первых, он совсем не интуитивен. Я, ИТ-шник со стажем 25 лет, и то иногда удивляюсь и теряюсь... "Озвучено профессиональными программистами", вот как это называется.

Ну как можно было придумать разместить чек-бокс "следить на главной странице" внутри диалога создания категории бюджета, и не сделать эти чек-боксы на собственно странице бюджета? А если мне надо повключать/повыключать 17 категорий для отображения, я должен 17 раз открыть диалог редактирования категории бюджета, 17 раз кликнуть в чекбокс, 17 раз нажать кнопку "ввести"? Да застрелиться...

А работа с целями??? Это ж квест с пиксельхантингом какой-то. Как я должен догадаться, что для изучения описания цели мне надо кликнуть в ее название? А почему не в номер в списке целей? Почему не в любое место строки? И почему я не могу менять цель непосредственно на экране описания цели, а надо вызывать "изменить цель"? Почему не совместить одно и другое на одном экране? Вообще, глазу на каждом экране программы приходится метаться в поисках того, что необходимо.

ТАК делать интерфейсы могли любители в начале 1990-х, но не профессионалы в 2020-х.

 

Во-вторых, на разных экранах одинаковые функции частенько находятся в разных местах. Почему кнопка сохранения анализа бюджета находится на основном экране, а сохранение (экспорт/импорт) счета - в левой менюшке? А сохранение отчетов вообще две строчки - в Excel и в HTML? Кто так строит? Весь прогрессивный мир имеет одну кнопку "сохранить как...", которая находится всегда в одном месте. И уже в диалоге сохранения выбираешь необходимый формат.

Почему в правом верхнем углу основного экрана программы в разных разделах программы то появляются, то исчезают какие-то загадочные маленькие иконочки, надписи и чекбоксы? В счетах там комментарий к счету и "изменить ширину столбов", в "потоках" там чекбокс "Отображать суммы", на "главной" там круглый голубенький значок "переместить поле вниз", в "отчете" примерно там же "сохранить настройки"?

Кстати, почему "сохранить настройки" в отчетах находится справа вверху, а в "календаре" в левом меню "задачи"?

Почему в анализе бюджета ссылка "вернуться к бюджету" и в "сведениях о цели" ссылка "вернуться к списку целей" находится в основном экране слева вверху, а к примеру в "счетах" нет аналогичной ссылки "вернуться к списку счетов", и я должен сам догадаться, что для этого надо кликнуть в закладку "счета"? А в списке отчетов такая ссылка есть, но не в основном экране, а в левом меню "задачи"?

Что за чертовщина?

 

В-третьих, почему тут нет нормального конструктора отчетов? Полтора готовых отчета, и те сомнительной полезности.

 

В-четвертых, почему кнопки "распечатать" для любого отображения и любого экрана??? Это что, насильный перевод на безбумажные технологии? И я должен экспортировать или сохранять в другой формат и оттуда печатать? Дикость дикая.

 


Простите, что много букв.


  • Mangi, -=139153=-, Oligarch и 4 другим это нравится


#4601 Структура семейных расходов

Автор: VOseR 24 Апрель 2013 - 08:00

Самое основное что понял за 4 года фэмили, так это то, что для анализа совершенно не важна детализированность..

 

Важно отделить "вынужденные" и "желательные" расходы, от расходов "избегаемые хотелки". 

Таким образом и анализирую:

Всякие автомобиль, транспорт, хозяйственные расходы, питание, здоровье, одежда, коммунальные услуги - понимаю, что на данном этапе жизни необходимы.

 

Спорт, интерьер, ремонт, подарки, книги/журналы, туризм - желательные, но возможно сократить (не делать ремонт на балконе в этом году, или наоборот, пока есть возможность купить новую люстру).

 

Отдельной категорией выделены "развлечения", в которые входит всякие алкоголь, закуски, походы в кафе (цель которых не наесться, а посидеть).. то есть при напряженной обстановке эту категорию можно сократить до нуля! Так же в "развлечениях" есть пункт "культурная программа" - походы в кино/музеи/театры/карусели/бани/массажи, в общем услуги, которые приносят моральное удовлетворение.

Снимок2.JPG

Так же по некоторым аспектам делаю детально - например в категории "ремонт" подкатегории "материалы", "инструмент", "подрядчики", "мебель"... в "туризме" - "транспорт", "жилье", "питание", "сувениры".. хотя это наверное излишне, т.к. есть теги.

С доходами поступил так: Снимок.JPG

 




#2972 Юмор

Автор: kyrsant 11 Январь 2013 - 05:25

Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге

 

взято с башорга




#251 Структура семейных расходов

Автор: alex_ive 04 Декабрь 2012 - 12:00

Внесу и я свои  5 копееек.

Структура следующая: 

 

Доходы:

  • Зарплата
  • Халтура
  • Прочее (когда дарят деньги, например :) )

 

Расходы:

  • Платежи:
    • Аренда жилья
    • Коммунальные услуги
    • Интернет
    • Мобильный
    • Плата за обучение
    • Гос. услуги (пошлины, справки и пр.)
    • Банковское обслуживание (мобильный банк, обслуживание счетов и пр.)
  • Питание:
    • Обед в офисе
    • Продукты из супермаркета
    • Кафе/ресторан
    • Службы доставки (пицца, суши и все такое :) )
  • ​Транспорт (своей машины пока нет, поэтому категории следующие):
    • Такси
    • Общественный транспорт (метро, маршрутки, автобусы и пр.)
    • Ж/Д-билеты
    • Авиа-билеты
  • Софт/сервисы (appstore, evernote, lastfm, антивирус и пр.)
  • Спортзал (давненько я сюда ничего не записывал :umbrage: )
  • Одежда
  • Техника
  • Предметы интерьера
  • Книги/журналы
  • Хозяйственные расходы
    • Бытовая химия
    • Медикаменты
    • Парикмахерская
    • Канц. товары
    • Прочие бытовые нужды (мочалки, ершики, лампочки и пр.)
  • Досуг (куда же без него :cool: )

  • Alexey Salo, Константин Р., Kaiser и 4 другим это нравится


#183 Структура семейных расходов

Автор: IRIP 03 Декабрь 2012 - 21:07

Лично мое мнение - все категории расходов - зло.

 

Цель домашней бухгалтерии, показать расходы вашей семьи, и не УКАЗАТЬ из чего эти расходы состоят.

 

Приведу пример моих доходов и расходов.

 

Доходы:

 - доходы интернет

 - разное

 - доходы семьи (подарки денег, подработки старшего сына и т.п.)

 

Расходы:

 - Авто (все что на авто)

 -- бензин

 -- дизель

 -- разное

 -- ТО

 - Коммуналка (включая интернет и расходы на мобильную связь)

 - Кредиты (из-за особенностей программы, о которых где-то уже писал, нет возможности учитывать все кредиты, да и не все кредиты/долги помнишь, по-этому, есть такая категория)

 - ПОКУПКИ (тут уже можно добавлять всякого, по настроению в подкатегории, все одно, учитываешь ТОЛЬКО ПОКУПКИ)

 - Ребенки

 - бизнес-расходы

 - второй бизнес-расходы (индивидуально, по каждому "минипредприятию")

 - поездки (ну мало ли, приходится в Киев на поезде, а машину дома оставить)

 - КОРРЕКТИРОВКА (сюда пишу весь неучет. Мало ли, бывает где-то что-то забыл, сдачу например, или не учел, все в корректировки выношу... Типа - разное

 

Но, все больше понимаю, что меня не греет писать все до копейки, и по сути, очень важны ТОЛЬКО ТЕГИ. Я пользуюсь ТОЛЬКО ТЕГАМИ! Теги - это и есть категории.

 

Выбираю Покупки - и теги - еда, питье, быттехника, и т.п.

Выбираю АВТО и теги - ТО, бензин, дизель

 

ведь по сути, не важно, на какую деталь вашего авто вы тратите деньги, на страховку или бензин - все это расходы на авто. Теги все распределяют по своим местам.  ТЕГИ - могут стать ключевым моментом в бухгалтерской программе учета расходов

 

Кстати, форум очень сильно тормозит! Ужасно, не возможно быстро писать, браузер зависает (я пишу со скоростью 5 страниц в 15 минут.


  • Alexey Salo, Константин Р., alex_ive и 4 другим это нравится


#1525 Структура семейных расходов

Автор: Yury_kh 14 Декабрь 2012 - 17:35

Я сейчас не буду приводить структуру своих расходов, хотя, очень интересно было посмотреть на структуры расходов других людей, за что им особое спасибо! Скажу лишь важную, на мой взгляд, информацию.

 

Если категории слишком детализированы, человеку быстро может наскучить учет финансов. Он будет бесполезно барахтаться в ненужных деталях, учитывая все, и тратя уйму времени и сил на то, чтобы каждую копейку отнести к своей категории. Это очень опасная ошибка, которая, в итоге приводит к тому, что человек бросает учет, мотивируя это тем, что все слишком много отнимает времени.

 

Другая ошибка, не менее опасная - планировать и учитывать все слишком общими терминами. Если категории будут недостаточно детализированы, пользы от такого учета практически не будет. Ну, видит человек, что на Питание уходит слишком много. И что дальше? Объявить голодовку? Конечно же, разумно было бы чуточку детализировать расходы на Питание, учитывая питание дома и вне дома (рестораны, макдональдсы всякие, кофейни, пицца на дом, или в пиццерии  и пр. - все это отнести в подкатегорию Питание: Вне дома, или Питание: Рестораны). Таким образом, человек сможет хотя бы увидеть и понять, в чем проблема. Если же вдруг станет ясно, что очень много идет на питание дома, тогда уже можно, для профилактики на один месяц немножко детализировать учет. 

 

Важно найти правильный баланс между достаточной детализацией, чтобы от этого был толк и в то же время избежать ошибки подробного учета.

Возьму на себя смелость порекомендовать "вторую ошибку" :)  то есть лучше сначала сделать довольно крупные категории. Если "...видит человек, что на Питание уходит слишком много..." то эту категорию он детализирует. Да, обратным порядком восстановить данные вряд ли получится, но зато деление на более мелкие категории получится более осмысленным. И со следующего периода анализ уже будет возможным, а его результаты - ценными.
Зато попытка сразу сделать детальные категории наверняка приведет к категориям "теоретическим", чья удобность для анализа окажется под сомнением и все равно придется переделывать.
 


  • Alexey Salo, Dymitr, Svetlana и 4 другим это нравится


#12893 Подготовка Family 12.1 [инвестиции]

Автор: febreze 17 Январь 2017 - 14:51

Ребята, Алексей.... ну мы опять приходим и наступаем на те же грабли...Какие новшества, какие инвестиции?... Да, это круто, удобно.. Бесспорно. Но давайте все же наконец несколько билдов уделим исправлению сотни ошибок и неточностей, которые УЖЕ(!) есть... А уже потом будет 12.1, 12.2 и прочее.

Вот, Алексей писал: "Также, я планирую на праздниках хорошенько изучить форум, чтобы понять, какие ошибки сейчас доставляют неудобства в работе" (http://www.sanuel.co...лижайшие-планы/)... предлагаю, все же, заняться именно этим. В баг-трекере множества тикетов на тему ошибок, на форуме их в три раза больше.

 

Разработка и изменение такого серьезного модуля, отнесет нас как минимум на полгода с устранением ошибок и это очень оптимистичный прогноз.




#12546 Утилита для работы с несколькими базами Family

Автор: AleLuk 28 Ноябрь 2016 - 11:16

Доброго времени суток.

Предназначена для использования Family с несколькими базами, находящихся в раздельных файлах.

Писалась для личных нужд, решил выложить, может кому будет полезна.

 

Мануал:

1) Разархивировать файл в папку с установленной Family

2) Запустить FamilyMB.exe (или создать ярлык и запускать через него)

3) При первом запуске спросит указать исполняемый файл Family (у меня это Family12Max.exe)

4) Добавить все файлы *.FDB ваших баз данных, могут лежать в разных папках (будет спрашивать также название)

5) Пользоваться (даблклик по названию базы в списке или через кнопку Запустить)

 

Создает файл familymb.ini где хранятся все настройки.

Внимание! Не изменяются параметры файла бекапа, если у вас настроен бекап в единственный файл, соответственно бекап будет создаваться последней базы данных с которой вы работали.

 

Ссылка на архив http://my-files.ru/efaj17

 

P.S.: Вирусов нет, инфу никакую не сливает, оплаты никакой не требует :)

Прикрепленные миниатюры

  • 1.png

  • Vasiliy, kyrsant, Аксахир и 4 другим это нравится


#11820 Алексей, просим дать официальный ответ

Автор: febreze 19 Август 2016 - 09:00

Добрый день, Алексей!

Прошу дать официальный ответ что происходит с Вашим продуктом: когда ждать обновления, решения накопившихся проблем или хоть какой-нибудь реакции от Вас? 

Предполагаю, что в своих мыслях и настроениях я далеко не одинок, и меня поддержат, т.к. на данный момент обратной связи вообще никакой нет. Это просто наплевательское отношение в подписчикам, клиентам... форум, багтрекер, обновления, family mobile - движения никакого нет. Обозначьте пожалуйста, что ждать, когда ждать и желательно хоть какие-то РЕАЛЬНЫЕ сроки, т.к. очередная "неделя после релиза" уже давно прошла. Имейте уважение и хоть каплю совести, когда даете очередное обещание сообществу, которое собрали вокруг себя! Неужели Вам совсем не интересно и не важно, что говорят о Вашем продукте, какое складывание к нему отношение и репутация?

 

Надеюсь мой пост не будет удален по-быстрому и мы получим ответы на свои вопросы.....

Большое спасибо.




#5364 Об интерфейсе

Автор: VOseR 15 Август 2013 - 10:39

 Ох как Вы всё здорово написали!! Большая работа проделана!

 

От себя добавлю:

кто додумался кнопку "руководство" засунуть в настройки!?!?! И, раз уж вспомнил, то почему ссылка на руководство выводит на несуществующую страницу?.. А "настройки" зачем вылезают в новом окошке? 

При использовании поиска почему-то выводятся записи с многоточием в конце... нельзя хотя бы отображать счет в котором находятся найденные категории? 

А когда исправляешь категорию в уже созданной записи - не работает колесико мышки, даже если нажмешь в область выбора категорий, а если запись в верхней части окна, то более того, ниспадающее меню выбора категории практически перекрывает кнопку "ввести", приходится нажимать в сумму, чтобы закрыть меню категорий.

А само меню категорий каким образом сортируется? Не по алфавиту, не по частоте использования, а как?.. в том порядке как создавались категории?.. Насчет категорий хочется спросить (правда не знаю): сложно ли сделать при создании категории сравнение с уже существующими? чтобы спрашивал вы точно хотите создать категории "развлечениЕ", ведь у Вас уже есть категория "развлечениЯ"?... Это ладно, мелочь! Но то, что можно создать категорию простым вводом её в поле при заполнении расхода, я считаю просто издевательством над людьми, кто пользуется экспортом!! очень долго искал категорию "питание", где буква "е" была случайно написана на английском! При том, что отчеты работают некорректно. Зачем тогда такой основательный процесс создания категорий через меню? и я вообще молчу про то, что есть меню создания категории расходов в окошке ввода нескольких записей... зачем это? если можно создать категорию просто введя её в этой графе?? Зачем нажимать ещё 3 кнопки??? и почему нет той самой графы "скидка" при вводе обычного расхода? А ещё была бы полезна графа "комиссия" - расход  с возможностью отчета - сколько всяких комиссий платишь... Интересно ведь в каком интернет-банке меньше комиссии по коммуналке/электричеству и так далее...

А копирование расхода - очередное издевательство над человеком, часто ошибающимся счетами (это я)!! почему нельзя сделать возможность копирования расхода из счета в счет? или переноса записи!? как это сделано с "чеком"! После похода по торговому центру, с заездом на заправку и покушать это просто ад!! Приходится каждый раз выходить из одного счета, выбирать другой, т.к. что-то из кошелька, что-то с топливной карты, что-то с кредитной.. а когда отвлекут приходится тихо материться (чтобы любимая не услышала), и удалять запись про заправку из одного счета и заново всё вводить в другой. Разве сложно сделать форму заполнения расхода с выбором по всем счетам? А в уже совершенных переводах почему нельзя менять поле счета? или опять-таки копировать его в другой счет? И если уж на то пошло, то почему нельзя добавить фотографию к обычному расходу (не чеку) мне что? ашановскую тележку фотографировать? я лучше букет цветов сфоткаю, или штаны, чтобы посмотреть из какого магазина лучше носятся... 

Вообще, сделать бы большую кнопку на главной странице "добавить расход" и в выпадающем меню выбрать счет, категорию, сумму и т.д.  А еще было бы великолепно, добавить возможность группового изменения параметров записей (например выделил 35 записей после отпуска) и отметил тегом "отпуск 2013"... или контрагента - ввел чек из ашана на 25 позиций, выбрал все записи и рррраз, на 75 кликов меньше нажимать надо.. а то мобильное приложение выпустили, но им пользоваться себе дороже - половина записей дублируется, другая половина исчезает безвозвратно...

 

фух... вот почитаешь подобный текст и думаешь:"а чего ж я тогда программой-то пользуюсь, если косяков столько?!" =)) 


  • Mangi, kyrsant, -=139153=- и 3 другим это нравится


#327 Мы решили сократить походы в магазин в 5 раз!

Автор: Svetlana 04 Декабрь 2012 - 18:50

Доброго всем вечера :) .

 

Сейчас закупаемся по след. принципу:

1 неделя месяца: я закидываю рюкзак на плечи в субботу после хорошего завтрака, беру список покупок и иду в гипермаркет. Там на месяц закупаю товары из расхода "хозяйственные". Заглядываю на рынок, чтобы купить фруктов. И все. Дома еду доедаем, ходим только за хлебом.

2 неделя. Идем с мужем (у него рюкзак побольше), идем сразу на рынок за продуктами и в гипермаркет. Большую часть денег тратим на продукты.

3 неделя. Иду на рынок одна, покупаю фрукты, может быть овощи, все по списку. Оплачиваю коммуналку, трачу на семейные расходы (носки, колготки и т.д.), не забываю про себя любимую (парикмахерская, маникюр, смотря какой месяц).

4 неделя. Месяц близится к концу, поэтому можно проанализировав расходы, позволить себе расслабиться :biggrin: . Идем с мужем вечером (голодные) гулять по городу, на набережную. Обязательно заруливаем в кафешку, вкусно кушаем, расслабляемся=).

Потом заруливаем в магазин и покупаем разных вкусняшек=).

 

А дальше снова по накатанной :biggrin: .


  • Alexey Salo, Inna, Vasiliy и 3 другим это нравится


#1280 Частной жизни больше нет

Автор: Vasiliy 12 Декабрь 2012 - 13:03

Ничего не комментирую, просто привожу цитату:

"Выступление Стива Рамбама на конференции Hackers On Planet Earth.

Этот парень участвовал в каждой конференции HOPE с 1994 года. Он частный детектив, и его доклады всегда интересны. Он много чего делал, включая поиск нацистких преступников в США и Канаде. Итак, слушаем Стива:

"Анонимности нет, смиритесь!" Начав с любой отправной точки, можно составить полное досье на кого-либо. Не важно, с чего начинать – номера социального страхования, MAC-адреса, адреса электронной почты, автомобильного номера. Из этой информации можно получить всё о ком-либо.

Иногда вы можете связать один кусочек информации только с одним другим, иногда вы получаете все оптом. Прежде чем мы продолжим, я хочу сделать акцент на следующем. Все, что мы будем обсуждать сегодня, это либо открытые, либо полуоткрытые источники. Под полуоткрытыми источниками я подразумеваю источники доступные следователям, специалистам по безопасности, и вероятно доступные более чем половине людей в этой комнате.

Мы не будем обсуждать FINSEN, NCIC, и любые другие государственные базы данных, или что-либо другое по определению конфиденциальное или закрытое. Мы обсудим то, что легко и просто можно получить на каждого в этой комнате.

В основном, мы будем обсуждать информацию, которой вы делитесь сами. Преимущественное большинство информации, доступной сегодня, выдали вы сами, сознательно либо несознательно. Вы отдали эту информацию – ваше имя, ваш адрес, ваш номер телефона, ваша дата рождения, ваш номер социального страхования, ваша фотография, которая когда-то была краеугольным камнем расследований.

Когда я начинал как следователь, мне платили от $500 до $1000 за получение фотографии субъекта. Чтобы установить личность. Сегодня все, что вам нужно, это погуглить. Информация вроде сексуальной ориентации, политических взглядов, финансовая информация, деятельность, деловые связи, друзья, семья, все это находится в открытом доступе.

Когда я начинал 25 лет назад, это была конфиденциальная информация, для которой нанимали детективов. Так это работало. И значительная часть нашего обсуждения сегодня будет посвящена тому, что изменилось. Не только с тех пор, когда я впервые выступил на этой конференции, но и за последние два года.

Например, мне кто-то дает номер телефона, я как следователь, с помощью этого телефонного номера получаю имя и адрес, все знают, как это делается. С их помощью я получаю дату рождения и номер социального страхования. С их помощью адрес, родственные связи, места работы, направления бизнеса, недвижимость, историю семейного положения, все публичное, криминальное, и другие полуоткрытые либо открытые записи о человеке. Автомобильные номера, транспортные средства, и так далее и тому подобное.

Все это, начав с одного элемента информации. Не обязательно телефона, это мог бы быть электронный адрес, адрес проживания, имя и дата рождения.

Так это было. Вы берете за один конец ниточки, начинаете раскручивать клубок, и в итоге у вас есть полное досье на человека. И, кстати, в нем гораздо больше, просто у меня закончилось место на слайде.

Сейчас совершенно необязательно действовать таким образом. Сейчас вы, имея телефонный номер, вводите его в поле своей базы данных, и немедленно получаете полный отчет, или как он там в вашей системе называется. Я ввожу ваш телефонный номер, и я немедленно получаю ваше имя, ваш адрес, номер социального страхования, дату рождения, автомобильный номер, транспортные средства, родственные связи, историю проживания, историю трудоустройства, и так далее и тому подобное.

Уже не обязательно делать винегрет самому. Все уже взаимосвязано. Все выдается на блюдечке.

Давайте обсудим, что изменилось за последние несколько лет. На слайде вы видите, что изменилось за последние 10 лет. Обсудим, что изменилось с предыдущей HOPE.

Во-первых, это скорость вычислений и сложность ПО. Когда я начинал, у меня был Мак с одним 25К флоппи-диском. Мне нужно было вставить дискету с программой, загрузить ее, вытащить дискету, вставить дискету для данных, сохранить данные. Сейчас у вас есть четырехядерные, восьмиядерные компьютеры. Скорость просто невероятная, объемы хранения невероятные, я использую больше памяти, чем у меня еще когда-то было места на жестком диске.

Мне приятно видеть, что люди в первых рядах примерно моего возраста. Иногда, когда я говорю об этом на семинарах для начинающих следователей и федеральных агентов, а обычно это молодые люди, которым недавно стукнуло 20, многим кажется, что я рассказываю о каменном веке. Емкость хранения и обработки информации растет экспоненциально. Управление Национальной Безопасности, которое вчера решило заглянуть на огонек, теперь хранит 75 лет истории пересечения границ США. Они никогда больше ничего не выбросят, никогда.

Вся информация в цифровой форме с момента ее возникновения, с момента добавления в систему. Ваши медицинские записи вводятся медсестрой в ее настольный компьютер. Когда вы куда-то едете, у вас уже нет бумажных билетов. Ваша история банковских переводов доступна немедленно. Я могу выставить вам счет по телефону, зайти в управление банковским счетом, и через 30 секунд деньги уже будут у меня.Все стало моментальным и цифровым, и попадает в базу данных, как только создается.

Никаких затрат времени на набор на клавиатуре, или сортировку, или затрат на это – потому что, как вы увидите, это все вопрос денег. Ваша информация цифровая с нулевой отметки, и сразу же попадает в базы данных.

Куча старых бумажных записей всасывается с сумасшедшей скоростью систем распознавания текста. Книги Google, газеты, документы 20ти-30ти-40ти-50ти-60ти-70ти-100 летней давности скармливаются сверхбыстрым листовым сканерам. Целая книга сканируется за час. И достаточно точно."

Продолжение http://www.finalnews.ru/kiberbezopasnost/chastnoy-zhizni-bolshe-net.html


  • Nalsatitasums, endurentill, EmineJaidedaf и 3 другим это нравится


#12377 Обновление Family 12.0.3 Beta

Автор: Alexey Salo 24 Октябрь 2016 - 16:46

Приветствую всех!

 

Сегодня начинаем тестирование обновления Family 12.0.3. В первой бета-версии главное - новые функции, к релизу этого обновления будут исправлены еще многие ошибки. Итак, давайте обсудим денежный поток, и вы снова "ткнёте носом" меня в те ошибки, исправление которых не терпит больше задержек. Спасибо!

 

Что нового в 12.0.3?

 

- Улучшен и доработан раздел "Денежные потоки". Новые функции и возможности по анализу денежного потока. Также теперь любая выбранная настройка денежного потока (период, все опции отображения) сохраняется и после перезапуска программы.
 
- Исправлена ошибка, возникающая при входе в счета, или бюджет, сразу после создания резервной копии.
 
- Возвращена возможность удалять созданные отчеты
 
- Исправлено отображение подписей в появляющемся графике при наведении мышкой на часть круговой диаграммы в разделе "Отчеты".
 

Что нового в бета-2?

 

- Исправлена ошибка, при которой в денежном потоке (таблица под потоком) повторялись значения (расходы и переводы с одинаковой суммой).
 
- Добавлена возможность выбирать несколько счетов для анализа денежного потока.
 
- Изменена сортировка счетов в разделе "Денежный поток" на: группа, тип, название счета.
 
- Исправлен "Отчет по тэгам (текст)". Теперь выбранные тэги в настройках влияют на отчет, также работает сохранение отчета (выбранные тэги).
 
- Исправлено округление в денежном потоке до 2 знаков после запятой.
 
- Добавлена возможность выбрать группировку в денежном потоке по дням, или месяцам.
 
- Улучшено отображение данных в разделе "Денежный поток"
 

Что нового в бета-3?

 

- Немного улучшено отображение денежного потока, исправлен расчет потока и итогового баланса, добавлен учет влияния курсовой разницы на итоговый остаток.

 
СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ
 
Family 12.0.3 Max Beta3 (7 939 744 байта)
 
Что дальше?
 
Релиз 12.0.3 планируется на 1 ноября. К релизу нужно исправить ряд ошибок, доработать согласно вашим комментариям раздел "Денежный поток".



#14251 Family 12 Beta-версия (Android)

Автор: Alexey Salo 28 Декабрь 2017 - 19:01

Family 12 Mobile Beta-2

 

Выкладываю вторую бета-версию программы Family 12 для Android. Очень важно: к сожалению, вторая бета версия не совместима с первой, поэтому, перед установкой Beta-2 необходимо полностью удалить текущую Family с вашего смартфона. То есть, нельзя ставить beta-2 поверх текущей (как обновление). Теперь перейдем к списку изменений.

 

Что нового в бета-2?

 

- Включена синхронизация с настольной версией (+ реализована фоновая синхронизация, т.е. ничего не нужно отдельно делать для выгрузки данных на сервер). Для синхронизации используйте свой логин и пароль от предыдущей версии. Если Вы хотите протестировать синхронизацию, но, у вас нет логина и пароля, тогда, пожалуйста, напишите мне в личку и я предоставлю логин и пароль.
 
- Добавлена настройка подсветки несинхронизированных операций (чтобы сразу было видно в реестре, какие записи еще не синхронизировались).
 
- Наведен порядок с разрешениями, теперь программа практически не требует никаких разрешений во время установки (лишь "формальность" - поддержку sd-карточек).
 
- Изменен цвет кнопки для добавления операций на красный. Если Вам эта идея не понравилась - сообщите. Также в справочниках кнопка "Добавить" заменена на круглую.
 
- Улучшен выбор и отображение категорий при добавлении расхода/дохода (если нет подкатегории - сразу устанавливается выбранная категория, плюс, на кнопке отображается только категория крайнего уровня вложенности).
 
- Улучшена работа цифровой клавиатуры при вводе операций (в частности, редактирование суммы - удаление цифр). Также для удаления введенной записи теперь нужно нажать дважды кнопку "Удалить" (вместо подтверждения удаления во всплывающем окошке).
 
- Добавлена возможность включить функцию "Быстрый расход". При этом, кнопка + в разделе "Счета" изменяет свой цвет на красный и при нажатии добавляется операция в выбранный по-умолчанию (в настройках программы) счет.
 
- Улучшено отображение счетов (по аналогии с настольной версией добавлена группировка на виды счетов - наличные деньги, безналичные, инвестиции, долги, имущество).
 
- Другие мелкие улучшения/исправления найденных неудобств и ошибок.
 
СКАЧАТЬ
 

  • Alex083, MaxPsycho, Guryan и 2 другим это нравится


#14090 Что дальше?

Автор: Alexey Salo 24 Ноябрь 2017 - 06:40

Dukobpa3, спасибо, отличная идея! Я подумаю над этим, давно хотелось обновить этот раздел.

 

 

Важное замечание: Некоторым может показаться, что сейчас у нас затишье. :) Так и есть! Но, на это есть и уважительная причина. Мы получаем очень много жалоб и просьб касательно мобильной версии. Она не развивается уже много-много лет. И это нужно менять. Сейчас все силы брошены на разработку Family 12 Mobile. В декабре я полностью удалю всю ветку форума, посвященную Family Mobile (текущей устаревшей версии), и создам там первую ветку о Family 12 Mobile. Вложу скриншоты, более того, думаю, уже в декабре выложу и сам APK файлик для тестирования на форуме. Планы - выпустить к новому году Family 12 Mobile для Android. Затем продолжим работу над настольной версией. Что касается версии для iPhone, то, скорее всего, получится выпустить и ее, только с небольшим опозданием после Android-версии.


  • Vasiliy, exkluzif, febreze и 2 другим это нравится


#13481 Family 12.0.8 Beta-1

Автор: Alexey Salo 01 Июнь 2017 - 14:26

Здравствуйте! 

 

Вашему вниманию представляется обновление под номером 12.0.8. Главным изменением стал раздел "Отчеты", а именно, функция "Анализ данных". Теперь он стал более интерактивным и функциональным. Хотелось бы услышать Ваши замечания касательно этой функции, что еще добавить либо изменить. 

 

Что нового в 12.0.8?

 

+ Обновлен модуль "Анализ данных" в разделе "Отчеты". Теперь поддерживается анализ как расходов, так и доходов. Также добавлена интерактивность (щелчек левой кнопкой мыши на любой части диаграммы открывает подробную информацию о выбранной категории, правый щелчек мышки позволяет убрать категорию из анализа). 
 
- Исправлены найденные ошибки и неудобства в других отчетах.
 
- В модуле "Топ-расходы за месяц" на главной странице исправлено отображение в процентах сравнение расходов за текущий месяц с другими периодами.
 
- Исправлена ошибка, возникающая иногда при редактировании имущества.
 
Что дальше?
 
В новых бетах будут включены еще и другие изменения, то есть, это не финальный список изменений для релиза 12.0.8. Релиз планируется к выпуску в первых числах июня (до 10 числа). 
 
Скачать
 
Family 12.0.8 (размер файла 9 107 248 байт)



#12951 Подготовка Family 12.1 [инвестиции]

Автор: lazarusdvu 21 Январь 2017 - 16:57

kyrsant

Вы не верно меня поняли, я имею виду лот=партия.

например вы купили 1000 долларов за 60 рублей это лот №1

затем вы купили 1500 долларов по 65 рублей, это уже лот№2

Программа должна показывать что у вас на счету есть 2500 долларов с ценой 63 рубля и балансовой стоимостью 157500.

 

Завтра допустим котировки поменялись, доллар стал стоить 70 рублей, и программа в соответсвуюем поле (прибыль/убыток) показывает что актив (доллар) на конкретном счету сегодня повысил стоимость на 17500. Если на этот актив щелкнуть, должны появиться 2 лота, которые показали, что лот1 дал прибыль в 10 тыс руб, а лот 2 дал прибыль в 7500. Это же касается, Акций, облигаций, и пифов, Металлических счетов

Затем вы допустим продали 2000 доларов, не важно по какой цене, этим самым вы полностью закрыли лот 1, зафиксировав финансовый результат, но у вас осталось еще 500 долларов из лота 2, он еще остался. и стоит он по прежнему 65 рублей, а не 63 как из совокупной позиции.

 

Программа ИМХО должна показывать и учитывать их раздельно, и применять правила FIFO для учета финансового результата, если продается лот не полностью. Но Quicken кстати позволяет при продаже выбрать какой именно продать.

Screenshot_9.jpg

Screenshot_10.jpg

 

Про биржевые лоты - тут они совершенно не нужны. Там все равно указывается цена не лота а 1 штуки.  Например акции GAZP (Газпром) на мосбирже продается лотом в 10 штук, но стоимость везде указывается 1 штуки, а не лота в целом. 

Там если лот меняется, то это события из ряда вон выходящие, и бывает чрезвычайно редко. Этим даже заморачиваться не стоит.




#12892 Подготовка Family 12.1 [инвестиции]

Автор: lazarusdvu 17 Январь 2017 - 10:06

Всем привет.
Хотел бы предложить свое виденье этого модуля. 
Мной было перепробовано бесчисленное множество программ по учету личных финансов с возможностью учета инвестиций, но идеала пока нет нигде, но считаю family даже не смотря на многие недоработки, самой функциональной на сегодняшний день программой учета личных финансов, адаптированной под страны СНГ. Понимаю что разработчик не хочет делать из Family программу для профессиональных инвесторов, и это совершено правильно, но минимально необходимый набор все равно нужен. И этим вы еще и значительно поможете своим пользователям втянуться в тему инвестиций а значит и улучшить благосостояние.
 
Итак,  99% людей владеющих какими либо акциями используют брокерский счет. Поэтому в программе не крути для учета операций с акциями, облигациями, Пифами, Паммами и прочими инвестиционными активами НЕОБХОДИМО работать через создание брокерского счета в учетной программе.
 
На этом счету нужно учитывать количество цену и стоимость различных активов в том числе и денег (валюты домашней и внешней).
На этом счету должны быть доступны следующие операции (в скобках привожу параметры операции):
 
1. Взнос на счет  (дата, сумма, счет, тег, контрагент, комментарий)
2. Вывод дс из счета ((дата, сумма, счет, тег, контрагент, комментарий)
3. Покупка актива (дата, Название актива, количество, цена, сумма, комиссия, комментарий)
4. Продажа актива (дата, Название актива, количество, цена, сумма, комиссия, комментарий)
5. Дивиденды (дата, Название актива, сумма, тег, налог, комментарий)
6. Комиссия (дата, сумма, тег, комментарий)
7. Процент (дата, сумма, тег, комментарий)
8. Купон (дата, Название актива, сумма, тег, налог, комментарий)
 
Пример окна ввода такой транзакции:
ввод транщакции.jpg
 
Налог и комиссия - можно заменить на возможность выбрать категорию расхода, при этом предусмотреть возможность ввода нескольких категорий. (например есть разные виды комиссий – вознаграждение брокеру, за пользование депозитарием, сделок РЕПО и прочих)
Котировки по активам хорошо бы грузить с яндекса, гугла, яху и прочих сервисов. Оргомное количество программ тянут данные именно из этих сервисов.  но должно так же быть предусмотрена возможность ввода истории котировок вручную, для всяких ПАММ счетов, ПИФов, металлических счетов и прочих.
Импорт сделок из Excel – просто ОБЯЗАТЕЛЬНО мастхев. Операций покупки/продажи обычно довольно много но из любого брокерского отчета можно вытащить для импорта данные и преобразовать их под любой шаблон необходимый для импорта в Family. 
Следует отметить что брокерских счетов может быть несколько, каждый со своим набором активов.
С пифами и им подобным активам работаем просто. Открываем брокерский (инвестиционный) счет в фамели, заводим туда денег и совершаем покупку актива. Все. Если нужно продать паи – продаем актив и выводим деньги на сумму продажи на другой счет.
 
 
Какие отчеты нужны?
Инвестиционная активность
отчет.jpg
 
отчет с разбивкой по месяцам/кварталам/неделям/годам, за заданный период 
показывает:
- капитал в инвестциях на начало периода
- скольк получино дивидендов,
- сколько получено % депозита
- сколько получено/потеряно в результате спикуляций с активами
- сколько получено в результате изменения цены на активы
- потяряно на комиссиях и других поборах
- капитал на конец периода
 
Отчет - структура инвестиций
отчет5.jpg
 
тут все просто - круговая диаграмма, показывающая сколько % капитала в депозитах, в акциях, облигациях, депозитах и валюте. 
должна быть возможность провалиться, например клик на секторе акций - показывает стоимость акций в наличии, щелчек по депозитам - открытые депозиты
 
Эффективность инвестиций
 
График по логике аналогично отчету "потоки" в family
отчет 6.jpg
отчет 3.jpg
 
отчет по транзакциям
очтет 4.jpg
показывает инвестиционную активность детализированный до отдельной операции с учетом итогда сделки (прибыль/убыток). 
показывает все сделки и полученые/уплаченые дивиденды.
Изменения цены на текущие активы тут не участвуют
 
Состояние счета на дату (или на сегодняшний день). 
овервью.jpg
Актив, цена балансовая, стоимость балансовая, цена текущая, стоимость текущая, изменение цена +/- ,изменение стоимость +/-,
 
Данный отчет лучше сделать даже не отчетом, а выводить эту информацию сразу же как только входишь в счет, в программе.
 
Скриншоты взяты из Quicken Home & Buisness 2017, имеющей на мой взгляд эталонный модуль инвестиций в рамках учета личных финансов

  • Alexey Salo, kyrsant, Vitaliy и 2 другим это нравится