Перейти к содержимому


Самое популярное


#2769 Учет коллективных платежей и банковских переводов

Автор: Snowleo 27 Декабрь 2012 - 20:07

Пользуюсь Family уже несколько лет и за это время основное неудобство вызывали два момента:

  1. Как учитывать коллективные платежи, т.е. когда я плачу по чеку за нескольких человек, а они потом мне возвращают свою долю
  2. Что делать с банковскими переводами между своими счетами, когда деньги идет более одного дня из-за чего данные программы начинают расходиться с данными банковской выписки по датам (это затрудняло сверки, которые периодически приходится делать)

Хотелось бы поделиться своим опытом по решению этих двух вопросов.

 

Вначале я по первому вопросу основной чек списывал полностью в расход по соответствующей категории и одновременно (или с задержкой) создавал доход специальной категории на счете, куда поступали деньги от других участников покупки. Но это не позволяло корректно управлять бюджетом, так как сразу начинались превышения по статьям, а также портило отчетность. Затем я пробовал сразу отражать реальную ситуацию, т.е. чек бил на несколько транзакций - мой расход и перевод\переводы на другие счета. Этот способ избавил меня от "испорченного" бюджета, но сложнее стало сверяться с выпиской, так как в программе транзакций было больше и они отличались по суммам, а также начинались большие сложности, если другой участник покупки деньги отдавал не сразу, а через какое-то время.

 

В итоге я пришел к тому, что создал отдельный счет "Коллективные покупки", на котором и веду учет подобных транзакций. Выглядит это следующим образом:

  1. По чеку я создаю перевод на счет "Коллективные покупки" на всю сумму
  2. на этом счете я свою долю затрат списываю как расход по соответствующей категории, а оставшуюся сумму одной или несколькими транзакциями перевожу на те счета, куда поступили деньги

Несмотря на то, что этот подход требует создания большего количества транзакций, он позволяет:

  • в бюджете и отчетах иметь именно те расходы и доходы, которые реально были, не "загрязняя" их "обналичкой" денег или другими подобными операциями
  • контролировать все ли вернули деньги, так как нормальное состояние счета - это нулевой баланс. Когда на нем появляются деньги, значит кто-то их не отдал и по записям быстро находится кто и за что (веду через комментарии транзакций)
  • полное совпадение счетов карт с выписками, так как транзакции на счете и в программе проходят с одинаковыми суммами и датами
  • позволяет учитывать все операции (не только коллективные покупки), когда одна транзакция по карте (чаще всего) в итоге разделяется на несколько других, включая переводы на другие счета (пример описан ниже)

 

Аналогичный подход был использован для решения вопросов с переводами денег. До этого регулярно возникали ситуации, когда деньги списаны с одного счета, а на другой зачислены на следующий день или через несколько дней. Раньше я проводил такие транзакции датой зачисления на другой счет, в результате чего некоторое время (иногда достаточно длительное) я имел некорректные остатки по счету с которого деньги были списаны.

 

Сейчас я использую отдельный счет "Деньги в пути" через который я провожу подобные операции по аналогии с бух учетом компаний. Использование этого счета в комбинации со счетом "Коллективные покупки" позволило также решить вопрос с отражением возврата денег на карту за покупку (или часть покупки). Когда за покупку платишь картой, то при возврате товара деньги также возвращаются на карту, но происходит это через достаточно длительное время после собственно возврата. Чтобы учитывать такие ситуации я поступаю следующим образом:

  1. Если возврат части товара, то исходную запись переношу на счет "Коллективные покупки", а вместо нее создаю перевод на всю сумму чека на этот счет. Если возврат всего товара, то исходную запись удаляю.
  2. На счете "Коллективные покупки" корректирую состав купленных товаров, чтобы учесть реальный расход
  3. На сумму возврата создаю перевод со счета "Коллективные покупки" на счет "Деньги в пути"
  4. Когда возврат поступает на карту делаю перевод со счета "Деньги в пути" на счет карты

Это позволяет:

  • всегда иметь актуальные остатки по счетам (естественно при условии своевременного отражения всех чеков в программе)
  • видеть сколько денег у меня "зависло" и иметь возможность быстро посмотреть где именно (по комментариям в переводах)

 

Надеюсь кому-нибудь мой опыт поможет.


  • Alexey Salo, Syrex, Dymitr и 9 другим это нравится


#5356 Об интерфейсе

Автор: phaggi 13 Август 2013 - 12:11

Использую программу третий месяц. В целом - результат положительный, работать в программе нравится, не смотря ряд неудобств, странностей и "косяков".

 

Однако, будучи избалован продуктами Apple, с грустью смотрю на допотопные решения в интерфейсе программы.

 

Во-первых, он совсем не интуитивен. Я, ИТ-шник со стажем 25 лет, и то иногда удивляюсь и теряюсь... "Озвучено профессиональными программистами", вот как это называется.

Ну как можно было придумать разместить чек-бокс "следить на главной странице" внутри диалога создания категории бюджета, и не сделать эти чек-боксы на собственно странице бюджета? А если мне надо повключать/повыключать 17 категорий для отображения, я должен 17 раз открыть диалог редактирования категории бюджета, 17 раз кликнуть в чекбокс, 17 раз нажать кнопку "ввести"? Да застрелиться...

А работа с целями??? Это ж квест с пиксельхантингом какой-то. Как я должен догадаться, что для изучения описания цели мне надо кликнуть в ее название? А почему не в номер в списке целей? Почему не в любое место строки? И почему я не могу менять цель непосредственно на экране описания цели, а надо вызывать "изменить цель"? Почему не совместить одно и другое на одном экране? Вообще, глазу на каждом экране программы приходится метаться в поисках того, что необходимо.

ТАК делать интерфейсы могли любители в начале 1990-х, но не профессионалы в 2020-х.

 

Во-вторых, на разных экранах одинаковые функции частенько находятся в разных местах. Почему кнопка сохранения анализа бюджета находится на основном экране, а сохранение (экспорт/импорт) счета - в левой менюшке? А сохранение отчетов вообще две строчки - в Excel и в HTML? Кто так строит? Весь прогрессивный мир имеет одну кнопку "сохранить как...", которая находится всегда в одном месте. И уже в диалоге сохранения выбираешь необходимый формат.

Почему в правом верхнем углу основного экрана программы в разных разделах программы то появляются, то исчезают какие-то загадочные маленькие иконочки, надписи и чекбоксы? В счетах там комментарий к счету и "изменить ширину столбов", в "потоках" там чекбокс "Отображать суммы", на "главной" там круглый голубенький значок "переместить поле вниз", в "отчете" примерно там же "сохранить настройки"?

Кстати, почему "сохранить настройки" в отчетах находится справа вверху, а в "календаре" в левом меню "задачи"?

Почему в анализе бюджета ссылка "вернуться к бюджету" и в "сведениях о цели" ссылка "вернуться к списку целей" находится в основном экране слева вверху, а к примеру в "счетах" нет аналогичной ссылки "вернуться к списку счетов", и я должен сам догадаться, что для этого надо кликнуть в закладку "счета"? А в списке отчетов такая ссылка есть, но не в основном экране, а в левом меню "задачи"?

Что за чертовщина?

 

В-третьих, почему тут нет нормального конструктора отчетов? Полтора готовых отчета, и те сомнительной полезности.

 

В-четвертых, почему кнопки "распечатать" для любого отображения и любого экрана??? Это что, насильный перевод на безбумажные технологии? И я должен экспортировать или сохранять в другой формат и оттуда печатать? Дикость дикая.

 


Простите, что много букв.


  • Mangi, -=139153=-, Oligarch и 4 другим это нравится


#4601 Структура семейных расходов

Автор: VOseR 24 Апрель 2013 - 08:00

Самое основное что понял за 4 года фэмили, так это то, что для анализа совершенно не важна детализированность..

 

Важно отделить "вынужденные" и "желательные" расходы, от расходов "избегаемые хотелки". 

Таким образом и анализирую:

Всякие автомобиль, транспорт, хозяйственные расходы, питание, здоровье, одежда, коммунальные услуги - понимаю, что на данном этапе жизни необходимы.

 

Спорт, интерьер, ремонт, подарки, книги/журналы, туризм - желательные, но возможно сократить (не делать ремонт на балконе в этом году, или наоборот, пока есть возможность купить новую люстру).

 

Отдельной категорией выделены "развлечения", в которые входит всякие алкоголь, закуски, походы в кафе (цель которых не наесться, а посидеть).. то есть при напряженной обстановке эту категорию можно сократить до нуля! Так же в "развлечениях" есть пункт "культурная программа" - походы в кино/музеи/театры/карусели/бани/массажи, в общем услуги, которые приносят моральное удовлетворение.

Снимок2.JPG

Так же по некоторым аспектам делаю детально - например в категории "ремонт" подкатегории "материалы", "инструмент", "подрядчики", "мебель"... в "туризме" - "транспорт", "жилье", "питание", "сувениры".. хотя это наверное излишне, т.к. есть теги.

С доходами поступил так: Снимок.JPG

 




#2972 Юмор

Автор: kyrsant 11 Январь 2013 - 05:25

Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге

 

взято с башорга




#251 Структура семейных расходов

Автор: alex_ive 04 Декабрь 2012 - 12:00

Внесу и я свои  5 копееек.

Структура следующая: 

 

Доходы:

  • Зарплата
  • Халтура
  • Прочее (когда дарят деньги, например :) )

 

Расходы:

  • Платежи:
    • Аренда жилья
    • Коммунальные услуги
    • Интернет
    • Мобильный
    • Плата за обучение
    • Гос. услуги (пошлины, справки и пр.)
    • Банковское обслуживание (мобильный банк, обслуживание счетов и пр.)
  • Питание:
    • Обед в офисе
    • Продукты из супермаркета
    • Кафе/ресторан
    • Службы доставки (пицца, суши и все такое :) )
  • ​Транспорт (своей машины пока нет, поэтому категории следующие):
    • Такси
    • Общественный транспорт (метро, маршрутки, автобусы и пр.)
    • Ж/Д-билеты
    • Авиа-билеты
  • Софт/сервисы (appstore, evernote, lastfm, антивирус и пр.)
  • Спортзал (давненько я сюда ничего не записывал :umbrage: )
  • Одежда
  • Техника
  • Предметы интерьера
  • Книги/журналы
  • Хозяйственные расходы
    • Бытовая химия
    • Медикаменты
    • Парикмахерская
    • Канц. товары
    • Прочие бытовые нужды (мочалки, ершики, лампочки и пр.)
  • Досуг (куда же без него :cool: )

  • Alexey Salo, Константин Р., Kaiser и 4 другим это нравится


#183 Структура семейных расходов

Автор: IRIP 03 Декабрь 2012 - 21:07

Лично мое мнение - все категории расходов - зло.

 

Цель домашней бухгалтерии, показать расходы вашей семьи, и не УКАЗАТЬ из чего эти расходы состоят.

 

Приведу пример моих доходов и расходов.

 

Доходы:

 - доходы интернет

 - разное

 - доходы семьи (подарки денег, подработки старшего сына и т.п.)

 

Расходы:

 - Авто (все что на авто)

 -- бензин

 -- дизель

 -- разное

 -- ТО

 - Коммуналка (включая интернет и расходы на мобильную связь)

 - Кредиты (из-за особенностей программы, о которых где-то уже писал, нет возможности учитывать все кредиты, да и не все кредиты/долги помнишь, по-этому, есть такая категория)

 - ПОКУПКИ (тут уже можно добавлять всякого, по настроению в подкатегории, все одно, учитываешь ТОЛЬКО ПОКУПКИ)

 - Ребенки

 - бизнес-расходы

 - второй бизнес-расходы (индивидуально, по каждому "минипредприятию")

 - поездки (ну мало ли, приходится в Киев на поезде, а машину дома оставить)

 - КОРРЕКТИРОВКА (сюда пишу весь неучет. Мало ли, бывает где-то что-то забыл, сдачу например, или не учел, все в корректировки выношу... Типа - разное

 

Но, все больше понимаю, что меня не греет писать все до копейки, и по сути, очень важны ТОЛЬКО ТЕГИ. Я пользуюсь ТОЛЬКО ТЕГАМИ! Теги - это и есть категории.

 

Выбираю Покупки - и теги - еда, питье, быттехника, и т.п.

Выбираю АВТО и теги - ТО, бензин, дизель

 

ведь по сути, не важно, на какую деталь вашего авто вы тратите деньги, на страховку или бензин - все это расходы на авто. Теги все распределяют по своим местам.  ТЕГИ - могут стать ключевым моментом в бухгалтерской программе учета расходов

 

Кстати, форум очень сильно тормозит! Ужасно, не возможно быстро писать, браузер зависает (я пишу со скоростью 5 страниц в 15 минут.


  • Alexey Salo, Константин Р., alex_ive и 4 другим это нравится


#1525 Структура семейных расходов

Автор: Yury_kh 14 Декабрь 2012 - 17:35

Я сейчас не буду приводить структуру своих расходов, хотя, очень интересно было посмотреть на структуры расходов других людей, за что им особое спасибо! Скажу лишь важную, на мой взгляд, информацию.

 

Если категории слишком детализированы, человеку быстро может наскучить учет финансов. Он будет бесполезно барахтаться в ненужных деталях, учитывая все, и тратя уйму времени и сил на то, чтобы каждую копейку отнести к своей категории. Это очень опасная ошибка, которая, в итоге приводит к тому, что человек бросает учет, мотивируя это тем, что все слишком много отнимает времени.

 

Другая ошибка, не менее опасная - планировать и учитывать все слишком общими терминами. Если категории будут недостаточно детализированы, пользы от такого учета практически не будет. Ну, видит человек, что на Питание уходит слишком много. И что дальше? Объявить голодовку? Конечно же, разумно было бы чуточку детализировать расходы на Питание, учитывая питание дома и вне дома (рестораны, макдональдсы всякие, кофейни, пицца на дом, или в пиццерии  и пр. - все это отнести в подкатегорию Питание: Вне дома, или Питание: Рестораны). Таким образом, человек сможет хотя бы увидеть и понять, в чем проблема. Если же вдруг станет ясно, что очень много идет на питание дома, тогда уже можно, для профилактики на один месяц немножко детализировать учет. 

 

Важно найти правильный баланс между достаточной детализацией, чтобы от этого был толк и в то же время избежать ошибки подробного учета.

Возьму на себя смелость порекомендовать "вторую ошибку" :)  то есть лучше сначала сделать довольно крупные категории. Если "...видит человек, что на Питание уходит слишком много..." то эту категорию он детализирует. Да, обратным порядком восстановить данные вряд ли получится, но зато деление на более мелкие категории получится более осмысленным. И со следующего периода анализ уже будет возможным, а его результаты - ценными.
Зато попытка сразу сделать детальные категории наверняка приведет к категориям "теоретическим", чья удобность для анализа окажется под сомнением и все равно придется переделывать.
 


  • Alexey Salo, Dymitr, Svetlana и 4 другим это нравится


#12893 Подготовка Family 12.1 [инвестиции]

Автор: febreze 17 Январь 2017 - 14:51

Ребята, Алексей.... ну мы опять приходим и наступаем на те же грабли...Какие новшества, какие инвестиции?... Да, это круто, удобно.. Бесспорно. Но давайте все же наконец несколько билдов уделим исправлению сотни ошибок и неточностей, которые УЖЕ(!) есть... А уже потом будет 12.1, 12.2 и прочее.

Вот, Алексей писал: "Также, я планирую на праздниках хорошенько изучить форум, чтобы понять, какие ошибки сейчас доставляют неудобства в работе" (http://www.sanuel.co...лижайшие-планы/)... предлагаю, все же, заняться именно этим. В баг-трекере множества тикетов на тему ошибок, на форуме их в три раза больше.

 

Разработка и изменение такого серьезного модуля, отнесет нас как минимум на полгода с устранением ошибок и это очень оптимистичный прогноз.




#12546 Утилита для работы с несколькими базами Family

Автор: AleLuk 28 Ноябрь 2016 - 11:16

Доброго времени суток.

Предназначена для использования Family с несколькими базами, находящихся в раздельных файлах.

Писалась для личных нужд, решил выложить, может кому будет полезна.

 

Мануал:

1) Разархивировать файл в папку с установленной Family

2) Запустить FamilyMB.exe (или создать ярлык и запускать через него)

3) При первом запуске спросит указать исполняемый файл Family (у меня это Family12Max.exe)

4) Добавить все файлы *.FDB ваших баз данных, могут лежать в разных папках (будет спрашивать также название)

5) Пользоваться (даблклик по названию базы в списке или через кнопку Запустить)

 

Создает файл familymb.ini где хранятся все настройки.

Внимание! Не изменяются параметры файла бекапа, если у вас настроен бекап в единственный файл, соответственно бекап будет создаваться последней базы данных с которой вы работали.

 

Ссылка на архив http://my-files.ru/efaj17

 

P.S.: Вирусов нет, инфу никакую не сливает, оплаты никакой не требует :)

Прикрепленные миниатюры

  • 1.png

  • Vasiliy, kyrsant, Аксахир и 4 другим это нравится


#11820 Алексей, просим дать официальный ответ

Автор: febreze 19 Август 2016 - 09:00

Добрый день, Алексей!

Прошу дать официальный ответ что происходит с Вашим продуктом: когда ждать обновления, решения накопившихся проблем или хоть какой-нибудь реакции от Вас? 

Предполагаю, что в своих мыслях и настроениях я далеко не одинок, и меня поддержат, т.к. на данный момент обратной связи вообще никакой нет. Это просто наплевательское отношение в подписчикам, клиентам... форум, багтрекер, обновления, family mobile - движения никакого нет. Обозначьте пожалуйста, что ждать, когда ждать и желательно хоть какие-то РЕАЛЬНЫЕ сроки, т.к. очередная "неделя после релиза" уже давно прошла. Имейте уважение и хоть каплю совести, когда даете очередное обещание сообществу, которое собрали вокруг себя! Неужели Вам совсем не интересно и не важно, что говорят о Вашем продукте, какое складывание к нему отношение и репутация?

 

Надеюсь мой пост не будет удален по-быстрому и мы получим ответы на свои вопросы.....

Большое спасибо.




#5364 Об интерфейсе

Автор: VOseR 15 Август 2013 - 10:39

 Ох как Вы всё здорово написали!! Большая работа проделана!

 

От себя добавлю:

кто додумался кнопку "руководство" засунуть в настройки!?!?! И, раз уж вспомнил, то почему ссылка на руководство выводит на несуществующую страницу?.. А "настройки" зачем вылезают в новом окошке? 

При использовании поиска почему-то выводятся записи с многоточием в конце... нельзя хотя бы отображать счет в котором находятся найденные категории? 

А когда исправляешь категорию в уже созданной записи - не работает колесико мышки, даже если нажмешь в область выбора категорий, а если запись в верхней части окна, то более того, ниспадающее меню выбора категории практически перекрывает кнопку "ввести", приходится нажимать в сумму, чтобы закрыть меню категорий.

А само меню категорий каким образом сортируется? Не по алфавиту, не по частоте использования, а как?.. в том порядке как создавались категории?.. Насчет категорий хочется спросить (правда не знаю): сложно ли сделать при создании категории сравнение с уже существующими? чтобы спрашивал вы точно хотите создать категории "развлечениЕ", ведь у Вас уже есть категория "развлечениЯ"?... Это ладно, мелочь! Но то, что можно создать категорию простым вводом её в поле при заполнении расхода, я считаю просто издевательством над людьми, кто пользуется экспортом!! очень долго искал категорию "питание", где буква "е" была случайно написана на английском! При том, что отчеты работают некорректно. Зачем тогда такой основательный процесс создания категорий через меню? и я вообще молчу про то, что есть меню создания категории расходов в окошке ввода нескольких записей... зачем это? если можно создать категорию просто введя её в этой графе?? Зачем нажимать ещё 3 кнопки??? и почему нет той самой графы "скидка" при вводе обычного расхода? А ещё была бы полезна графа "комиссия" - расход  с возможностью отчета - сколько всяких комиссий платишь... Интересно ведь в каком интернет-банке меньше комиссии по коммуналке/электричеству и так далее...

А копирование расхода - очередное издевательство над человеком, часто ошибающимся счетами (это я)!! почему нельзя сделать возможность копирования расхода из счета в счет? или переноса записи!? как это сделано с "чеком"! После похода по торговому центру, с заездом на заправку и покушать это просто ад!! Приходится каждый раз выходить из одного счета, выбирать другой, т.к. что-то из кошелька, что-то с топливной карты, что-то с кредитной.. а когда отвлекут приходится тихо материться (чтобы любимая не услышала), и удалять запись про заправку из одного счета и заново всё вводить в другой. Разве сложно сделать форму заполнения расхода с выбором по всем счетам? А в уже совершенных переводах почему нельзя менять поле счета? или опять-таки копировать его в другой счет? И если уж на то пошло, то почему нельзя добавить фотографию к обычному расходу (не чеку) мне что? ашановскую тележку фотографировать? я лучше букет цветов сфоткаю, или штаны, чтобы посмотреть из какого магазина лучше носятся... 

Вообще, сделать бы большую кнопку на главной странице "добавить расход" и в выпадающем меню выбрать счет, категорию, сумму и т.д.  А еще было бы великолепно, добавить возможность группового изменения параметров записей (например выделил 35 записей после отпуска) и отметил тегом "отпуск 2013"... или контрагента - ввел чек из ашана на 25 позиций, выбрал все записи и рррраз, на 75 кликов меньше нажимать надо.. а то мобильное приложение выпустили, но им пользоваться себе дороже - половина записей дублируется, другая половина исчезает безвозвратно...

 

фух... вот почитаешь подобный текст и думаешь:"а чего ж я тогда программой-то пользуюсь, если косяков столько?!" =)) 


  • Mangi, kyrsant, -=139153=- и 3 другим это нравится


#327 Мы решили сократить походы в магазин в 5 раз!

Автор: Svetlana 04 Декабрь 2012 - 18:50

Доброго всем вечера :) .

 

Сейчас закупаемся по след. принципу:

1 неделя месяца: я закидываю рюкзак на плечи в субботу после хорошего завтрака, беру список покупок и иду в гипермаркет. Там на месяц закупаю товары из расхода "хозяйственные". Заглядываю на рынок, чтобы купить фруктов. И все. Дома еду доедаем, ходим только за хлебом.

2 неделя. Идем с мужем (у него рюкзак побольше), идем сразу на рынок за продуктами и в гипермаркет. Большую часть денег тратим на продукты.

3 неделя. Иду на рынок одна, покупаю фрукты, может быть овощи, все по списку. Оплачиваю коммуналку, трачу на семейные расходы (носки, колготки и т.д.), не забываю про себя любимую (парикмахерская, маникюр, смотря какой месяц).

4 неделя. Месяц близится к концу, поэтому можно проанализировав расходы, позволить себе расслабиться :biggrin: . Идем с мужем вечером (голодные) гулять по городу, на набережную. Обязательно заруливаем в кафешку, вкусно кушаем, расслабляемся=).

Потом заруливаем в магазин и покупаем разных вкусняшек=).

 

А дальше снова по накатанной :biggrin: .


  • Alexey Salo, Inna, Vasiliy и 3 другим это нравится


#1280 Частной жизни больше нет

Автор: Vasiliy 12 Декабрь 2012 - 13:03

Ничего не комментирую, просто привожу цитату:

"Выступление Стива Рамбама на конференции Hackers On Planet Earth.

Этот парень участвовал в каждой конференции HOPE с 1994 года. Он частный детектив, и его доклады всегда интересны. Он много чего делал, включая поиск нацистких преступников в США и Канаде. Итак, слушаем Стива:

"Анонимности нет, смиритесь!" Начав с любой отправной точки, можно составить полное досье на кого-либо. Не важно, с чего начинать – номера социального страхования, MAC-адреса, адреса электронной почты, автомобильного номера. Из этой информации можно получить всё о ком-либо.

Иногда вы можете связать один кусочек информации только с одним другим, иногда вы получаете все оптом. Прежде чем мы продолжим, я хочу сделать акцент на следующем. Все, что мы будем обсуждать сегодня, это либо открытые, либо полуоткрытые источники. Под полуоткрытыми источниками я подразумеваю источники доступные следователям, специалистам по безопасности, и вероятно доступные более чем половине людей в этой комнате.

Мы не будем обсуждать FINSEN, NCIC, и любые другие государственные базы данных, или что-либо другое по определению конфиденциальное или закрытое. Мы обсудим то, что легко и просто можно получить на каждого в этой комнате.

В основном, мы будем обсуждать информацию, которой вы делитесь сами. Преимущественное большинство информации, доступной сегодня, выдали вы сами, сознательно либо несознательно. Вы отдали эту информацию – ваше имя, ваш адрес, ваш номер телефона, ваша дата рождения, ваш номер социального страхования, ваша фотография, которая когда-то была краеугольным камнем расследований.

Когда я начинал как следователь, мне платили от $500 до $1000 за получение фотографии субъекта. Чтобы установить личность. Сегодня все, что вам нужно, это погуглить. Информация вроде сексуальной ориентации, политических взглядов, финансовая информация, деятельность, деловые связи, друзья, семья, все это находится в открытом доступе.

Когда я начинал 25 лет назад, это была конфиденциальная информация, для которой нанимали детективов. Так это работало. И значительная часть нашего обсуждения сегодня будет посвящена тому, что изменилось. Не только с тех пор, когда я впервые выступил на этой конференции, но и за последние два года.

Например, мне кто-то дает номер телефона, я как следователь, с помощью этого телефонного номера получаю имя и адрес, все знают, как это делается. С их помощью я получаю дату рождения и номер социального страхования. С их помощью адрес, родственные связи, места работы, направления бизнеса, недвижимость, историю семейного положения, все публичное, криминальное, и другие полуоткрытые либо открытые записи о человеке. Автомобильные номера, транспортные средства, и так далее и тому подобное.

Все это, начав с одного элемента информации. Не обязательно телефона, это мог бы быть электронный адрес, адрес проживания, имя и дата рождения.

Так это было. Вы берете за один конец ниточки, начинаете раскручивать клубок, и в итоге у вас есть полное досье на человека. И, кстати, в нем гораздо больше, просто у меня закончилось место на слайде.

Сейчас совершенно необязательно действовать таким образом. Сейчас вы, имея телефонный номер, вводите его в поле своей базы данных, и немедленно получаете полный отчет, или как он там в вашей системе называется. Я ввожу ваш телефонный номер, и я немедленно получаю ваше имя, ваш адрес, номер социального страхования, дату рождения, автомобильный номер, транспортные средства, родственные связи, историю проживания, историю трудоустройства, и так далее и тому подобное.

Уже не обязательно делать винегрет самому. Все уже взаимосвязано. Все выдается на блюдечке.

Давайте обсудим, что изменилось за последние несколько лет. На слайде вы видите, что изменилось за последние 10 лет. Обсудим, что изменилось с предыдущей HOPE.

Во-первых, это скорость вычислений и сложность ПО. Когда я начинал, у меня был Мак с одним 25К флоппи-диском. Мне нужно было вставить дискету с программой, загрузить ее, вытащить дискету, вставить дискету для данных, сохранить данные. Сейчас у вас есть четырехядерные, восьмиядерные компьютеры. Скорость просто невероятная, объемы хранения невероятные, я использую больше памяти, чем у меня еще когда-то было места на жестком диске.

Мне приятно видеть, что люди в первых рядах примерно моего возраста. Иногда, когда я говорю об этом на семинарах для начинающих следователей и федеральных агентов, а обычно это молодые люди, которым недавно стукнуло 20, многим кажется, что я рассказываю о каменном веке. Емкость хранения и обработки информации растет экспоненциально. Управление Национальной Безопасности, которое вчера решило заглянуть на огонек, теперь хранит 75 лет истории пересечения границ США. Они никогда больше ничего не выбросят, никогда.

Вся информация в цифровой форме с момента ее возникновения, с момента добавления в систему. Ваши медицинские записи вводятся медсестрой в ее настольный компьютер. Когда вы куда-то едете, у вас уже нет бумажных билетов. Ваша история банковских переводов доступна немедленно. Я могу выставить вам счет по телефону, зайти в управление банковским счетом, и через 30 секунд деньги уже будут у меня.Все стало моментальным и цифровым, и попадает в базу данных, как только создается.

Никаких затрат времени на набор на клавиатуре, или сортировку, или затрат на это – потому что, как вы увидите, это все вопрос денег. Ваша информация цифровая с нулевой отметки, и сразу же попадает в базы данных.

Куча старых бумажных записей всасывается с сумасшедшей скоростью систем распознавания текста. Книги Google, газеты, документы 20ти-30ти-40ти-50ти-60ти-70ти-100 летней давности скармливаются сверхбыстрым листовым сканерам. Целая книга сканируется за час. И достаточно точно."

Продолжение http://www.finalnews.ru/kiberbezopasnost/chastnoy-zhizni-bolshe-net.html


  • Nalsatitasums, endurentill, EmineJaidedaf и 3 другим это нравится


#12377 Обновление Family 12.0.3 Beta

Автор: Alexey Salo 24 Октябрь 2016 - 16:46

Приветствую всех!

 

Сегодня начинаем тестирование обновления Family 12.0.3. В первой бета-версии главное - новые функции, к релизу этого обновления будут исправлены еще многие ошибки. Итак, давайте обсудим денежный поток, и вы снова "ткнёте носом" меня в те ошибки, исправление которых не терпит больше задержек. Спасибо!

 

Что нового в 12.0.3?

 

- Улучшен и доработан раздел "Денежные потоки". Новые функции и возможности по анализу денежного потока. Также теперь любая выбранная настройка денежного потока (период, все опции отображения) сохраняется и после перезапуска программы.
 
- Исправлена ошибка, возникающая при входе в счета, или бюджет, сразу после создания резервной копии.
 
- Возвращена возможность удалять созданные отчеты
 
- Исправлено отображение подписей в появляющемся графике при наведении мышкой на часть круговой диаграммы в разделе "Отчеты".
 

Что нового в бета-2?

 

- Исправлена ошибка, при которой в денежном потоке (таблица под потоком) повторялись значения (расходы и переводы с одинаковой суммой).
 
- Добавлена возможность выбирать несколько счетов для анализа денежного потока.
 
- Изменена сортировка счетов в разделе "Денежный поток" на: группа, тип, название счета.
 
- Исправлен "Отчет по тэгам (текст)". Теперь выбранные тэги в настройках влияют на отчет, также работает сохранение отчета (выбранные тэги).
 
- Исправлено округление в денежном потоке до 2 знаков после запятой.
 
- Добавлена возможность выбрать группировку в денежном потоке по дням, или месяцам.
 
- Улучшено отображение данных в разделе "Денежный поток"
 

Что нового в бета-3?

 

- Немного улучшено отображение денежного потока, исправлен расчет потока и итогового баланса, добавлен учет влияния курсовой разницы на итоговый остаток.

 
СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ
 
Family 12.0.3 Max Beta3 (7 939 744 байта)
 
Что дальше?
 
Релиз 12.0.3 планируется на 1 ноября. К релизу нужно исправить ряд ошибок, доработать согласно вашим комментариям раздел "Денежный поток".



#9112 Программа хорошая но нужно развиваться!

Автор: Acitadel 02 Март 2015 - 20:22

Уважаемые разработчики, спасибо вам за программу. Действительно достойная программа. И уверен не мало усилий к достижению этого результата приложено.

 

У меня  вопрос к Руководителям проекта, менеджерам и т.п.

 

Если у вас какая-либо концепция развития. Что будет дальше. У меня такое ощущение, что проект умирает. 

Если дело в финансах, нужно искать их. Разве мало способов привлечь средства, был бы продукт хороший (а он таковой и есть, только жаль что не развивается семимильными шагами (

 

 

 

 


  • Zarubin, kyrsant, Aragorn_new и 2 другим это нравится


#12951 Подготовка Family 12.1 [инвестиции]

Автор: lazarusdvu 21 Январь 2017 - 16:57

kyrsant

Вы не верно меня поняли, я имею виду лот=партия.

например вы купили 1000 долларов за 60 рублей это лот №1

затем вы купили 1500 долларов по 65 рублей, это уже лот№2

Программа должна показывать что у вас на счету есть 2500 долларов с ценой 63 рубля и балансовой стоимостью 157500.

 

Завтра допустим котировки поменялись, доллар стал стоить 70 рублей, и программа в соответсвуюем поле (прибыль/убыток) показывает что актив (доллар) на конкретном счету сегодня повысил стоимость на 17500. Если на этот актив щелкнуть, должны появиться 2 лота, которые показали, что лот1 дал прибыль в 10 тыс руб, а лот 2 дал прибыль в 7500. Это же касается, Акций, облигаций, и пифов, Металлических счетов

Затем вы допустим продали 2000 доларов, не важно по какой цене, этим самым вы полностью закрыли лот 1, зафиксировав финансовый результат, но у вас осталось еще 500 долларов из лота 2, он еще остался. и стоит он по прежнему 65 рублей, а не 63 как из совокупной позиции.

 

Программа ИМХО должна показывать и учитывать их раздельно, и применять правила FIFO для учета финансового результата, если продается лот не полностью. Но Quicken кстати позволяет при продаже выбрать какой именно продать.

Screenshot_9.jpg

Screenshot_10.jpg

 

Про биржевые лоты - тут они совершенно не нужны. Там все равно указывается цена не лота а 1 штуки.  Например акции GAZP (Газпром) на мосбирже продается лотом в 10 штук, но стоимость везде указывается 1 штуки, а не лота в целом. 

Там если лот меняется, то это события из ряда вон выходящие, и бывает чрезвычайно редко. Этим даже заморачиваться не стоит.




#11876 Алексей, просим дать официальный ответ

Автор: Zarubin 30 Август 2016 - 14:36

Alexey Salo, пользуясь случаем, что вы наконец "в теме", большая человеческая просьба ответить на пару вопросов:

 

1. Есть специализированный форум Вашего продукта. Есть социальная помойка сеть Facebook. Почему для Вас, как для разработчика приложения, в качестве общения с пользователями и анонса новостей расфокусированный и разнонаправленный Facebook в первом приоритете? Почему специализированному форуму, на котором люди месяцами ожидают от Вас ответов на животрепещущие вопросы (в то время, как на Facebook'е фидбек достаточно оперативный), Вы перестали уделять внимание?

 

2. Есть мобильная версия Family Mobile 2012-го года выпуска. Есть Ваше заявление на Facebook'е о том, что с выходом Family 12 обновятся и мобильные версии. Есть абсолютно непонятный комментарий к ветке мобильной версии на форуме, оставленный (как показалось) на "авось не заметят", говорящий о временной приостановке разработки мобильной версии. Чем обусловлена приостановка разработки и когда ожидать выпуск новой функциональной мобильной версии?

 

PS Почти абсолютная абстрагированность Вас, Алексей, от форума в последнее время (читай - отсутствие связи с разработчиком), вкупе с Вашими официальными заявлениями и анонсами, реализация которых в последнее время все чаще и чаще идет с ощутимыми задержками (а то и вовсе - как с мобильной версией...), отбивают желание переходить на Family 12. Ловить рыбу в мутной воде сложно. Думаю, я не одинок в своих мыслях. Вернитесь на форум, Алексей. Отсутствие диалога с разработчиком и прозрачности перспектив развития = отсутствие будущего у Family.


  • febreze, kyrsant, Aragorn_new и 2 другим это нравится


#11615 Поток - Остатки на на каждый месяц

Автор: Vovan 23 Июль 2016 - 16:12

+1

 

Верните функционал "Потоков" из 11 версии.

Это был один из самых просматриваемых мной отчетов.

Там был четко виден именно денежный поток за месяц (сколько заработано, а сколько потрачено и разница между ними).

Я бы вообще вынес эту вкладку на главную страницу и показывал при запуске программы!

 

А то что отображается сейчас - это не отчет денежных потоков, а список ежедневных приходов и расходов, который малоинформативен.


  • kyrsant, Dimka1969, AlexFamily и 2 другим это нравится


#11604 Поток - Остатки на на каждый месяц

Автор: Superprodajnik 23 Июль 2016 - 09:57

В 11 версии была такая удобная штука, типа остатки на счетах ежемесячные. Строился график столбиками. Такое ощущение, что в 12 версии в разделе "Потоки" функционал стал беден. Сейчас нельзя наглядно посмотреть эти "столбики". Будет это как-то дорабатываться? Хотелось бы видеть эти данные не на каждый день на графике, а помесячно.




#10215 Программа хорошая но нужно развиваться!

Автор: Alexey Salo 15 Сентябрь 2015 - 09:00


Алексей, когда можно будет узнать перспективы развития проекта? Мы должны знать, куда двигаемся и чего ждать.

Спасибо, что проявляете интерес! Причина такой "паузы в развитии" на самом деле очень простая. Сейчас все приостановлено в связи с активной фазой разработки новой версии - Family 12. Текущая версия по отзывам многих людей морально устарела (особенно я говорю о внешнем виде, пользовательском интерфейсе) и сейчас мы делаем самое крупное изменение с момента выпуска Family 2008 (именно в этой версии начинается интерфейс, привычный пользователю Family 11). 

 

Мы делаем интуитивно понятную навигацию между разделами программы. Многих очень смущает меню двух уровней, которые не связаны между собой никак (нажимать ли иконки вверху, или пользоваться навигацией по разделам чуть ниже). Также, несмотря на колоссальное упрощение интерфейса 11 версии по сравнению с 10 версией, программа все же местами выглядит перегруженной. Отдельного внимания заслуживают графики и отчеты, в некоторых местах они несглаженные (отчеты), в других - не интерактивные (главная страница). Все это нужно изменять, приводя к общему стилю (сглаживание + большая интерактивность).

 

Все это сейчас готовится в Family 12. Скажем так, это будет новая платформа для развития программы на ближайшие лет 5 точно. Так что, прошу прощения у всех за затишье и молчание, но, это "затишье перед бурей" :)

 

P.S. конечно же, не сказал основного - когда ждать этой 12 версии. Выход планируется ближе к началу нового года (т.е. еще месяца 3 подождать точно нужно будет).